Так как сам решил заняться заменой масла (первый раз буду сам менять). Возник вопрос. С маслом все понятно.. По поводу свечей для моего авто, сайт NGK выдает: BCPR6ES-11 или BCPR7ES-11, какие мне нужны? на против двигателей (на саите) написаны киловатты, т.е. при покупки свечей мне это тоже надо учитывать? Фильтры масляные и воздушные, от годов авто зависят или только от типа двигателя?
Есть сайт exist.ru там можно по вину подобрать запчасти. Масляный помоему один идет на все 2,0 и 2,3. Свечи различаются по калильному числу (горячее-холоднее), т.е. впринципе если ездиешь не быстро и непродолжительными поездками, да еще и зимой, то можно ставить погоряее, если "висишь" около красной зоны, то похолоднее. Но лучше все подобрать по вину и не париться)
не раз там закупался, но у меня вин с двиглом не совпадает.. :( В смешанном режиме, если по городу-пробки, если по трассе-гоню. По опоту то какие из них брать то? Раньше в сервисах этот процесс делал, не кто и не когда не спрашивал, как я езжу, меняли и все.
на сколько я понял разница свечей (турбо-нетурбо) и фсё. два года беру в одном месте , спрашивают только это.
NGK BCPR6ES-11 - у меня такие идут... Странно что у тебя 7... тоже ведь турба. 11 или 10 в конце наименования - это зазор 1,1 или 1,0 у меня знакомый владел лансером 1,3 двиг. ездил в воронеж, быстро и долго гнал около 180 км/ч. Так вот у него боковой электрод на одной свече оплавился и чуть не отвалился. Свечи что идут по каталогу для машины расщитаны на примерно 70% мощности двигателя, т.е. при такой мощности будут эффективно самоочищаться и не перегреваться. Если долго ехать с тапкой в пол, то это черевато выходом свечей из стоя... Вот немного про калильное число... http://ngk.ru/1456.0.html
Во первых это уже обсуждалось. Во вторых на том-же сайте нжк есть подбор свечей. Там подобрать - раз плюнуть. Например на штормовский аппарат идут BCPR6ES-11. Смотрим тут: http://ngk.ru/index.php?id=1466&pd=1467&t=pkwzuendkerzen&lmf=SAAB&h=SAAB&m=9-5
Ох. Вот веришь, знаю только то, что написано в профиле. :(. B234 2.3 T 200л.с. когда то сказали, что движка вот такая стоит. А какая точно, не знаю я. С этим и большие заморочки. По двигателю когда покупаю чтото, говорю 92гв 2.3 Турбо, ТКС. Если по кузову, говорю 94- узкомордый. Знать бы самому точно... А уж какие букы после b234 идут "I или E, L, R" самому знать бы, на много бы упростило мои поиски
на сервисе в котором год обслуживал, говорили просто б234. и свечи вычислил по их накладным. и один раз в другом сервисе менял масло, свечи теже поставили. А теперь понимаю, что без буковок тяжело самому....