На колене стоит тупо сектор с пропилами а ДПКВ( датчик АБС один в один) считывает алгоритм и если алгоритма нет форсунки не работают так же как и свечи!!!
На 100 % не уверен ,надо ВИС курнуть ,но помоему сигналка блокирует мозги!!!:,а они соответственно не подают импульс потребителям(насос,кассета и т.д):
Трёх проводной значит индуктивный!!!Проверить его можно по сопротивлению на крайних контактах при 20 градусах должно быть 920-990 ом(как то так!!!)
Значит индуктивные 2х проводные тогда на 9,5 не такой ЛОГИЧНО?: http://saab-service95.ru/html/5_0_1_1.htm
Всё очень просто!!!Снимаем дворники,снимаем жабо (пластик ), снимаем защиту от воды ,снимаем тропецию, ну а там вообще всё просто !!(дворники снимай съёмником)
Парни,нужен совет!!!Ситуация такая: Так как забирать машину буду к выходным и вышел срок очередного ТО и поэтому прикупил заранее у Игоря в Автоцентре все расходники,масла и т.д. Достаю свечи NGK и вижу такую хрень:номер свечей BCPR6ES-11, а на старых моих номер BCPR7ES-11!!!ВОПРОС таков, отличие в 5ом символе, они мне подойдут,дабы кассету не убить?Или в Автоцентре ошиблись....Кстати, мотор B234L
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5409&highlight=%F1%E2%E5%F7%E8,да попутали,пусть меняет.5-калильное число,чем меньше тем горячее.