Всем, доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: Приехал в сервис и там сказали, что нужно поменять амортизаторы вместе с пружинами. Конечно кодов по запчастям мне никто не зкажет, это естественно. А цену они заламывают в 2 раза больше, чем можно купить где-нибудь не через официального дилера. Может кто-нибудь подскажет, как правильно выбрать амортизатор и пружину к нему. Судя по моему VIN мне подходит амортизаторы с кодом 1,2,3,4,7,8 (там еще цвета). А пружины с кодом: 2,3,4,6,7,8. На моей пружине я увидел три метки: белый, зеленый,желтый(оранжевый). Так же мастер из сервиса для определения нужного амортизатора заглядывал на табличку в двери. Там такие цифры: 3-1---7-1, может это поможет. Хелп, приз.
Спасибо за совет. А какой код у спортивн. шасси (Аморт+пружина)? Я смотрел в каталоге Там спорт шасси,вроде, нет.
Вряд ли цены на оригинал сильно отличаются в зависимости от продавца, хотя возможны варианты: в Питере, в "Лауре" в ПОЛТОРА раза дешевле, чем в "Атланте". Куда смотрит ГМ, непонятно. В Москве, вроде, такого нет. Но я б всех обзвонил вместе с Жабой. Сабж подбирается по ВИНу и цветовому коду (а кстати, почему в сервисе не скажут, если ты за диагностику платил? что за сервис такой?), который есть на табличке. Торговцы подберут. Код детали можно посмотреть здесь http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=3408&myear=2004&vin= или в EPC, который можно найти в сети или у zw на ФТП (есть ссылк на форуме). Это если оригинал, если неоригинал, всё проще. Теперь следующий вопрос: а зачем менять пружины? Пробег очень большой, сломаны-лопнули, кирпичи возили на дачу и глушителем по земле шкрябает? Я б выяснил причину и проверил бы в другом сервисе или на вибростенд заехал. И эта... в профиле год, шпрот и мотор с трансмиссией обозначь, нам тебе легче советовать будет...
Спасибо за совет. Диагностику проходил и сказали только цены и цены на работу, попросил их коды деталей. они сказали, что коды мы не даем. Купить хочу неоригинал амортизаторов. А пружины сказали поменять, но сказали это с сомнемием. Я кобы лучше поменять. Пружины допустим менять не буду. А амортизаторы надо. Я почему еще грешу на пружины... Я приехал на диагностику только по причине того, что при повороте руля у меня пружина иждает такой звук, как-будто задевает за что-либо, вообщем вибрация на пружине, что на руле чувствую.
Если неоригинал амортизаторы, то код не нужен. У афтермаркета обычно два вида: простые и спортшасси. Может ещё на свежие V6 другие... А про звук - уверен, что это пружина его издаёт? Лучше сперва найти причину, чтоб полмашины зря не поменять.
Руслан, прежде чем задавать технические вопросы, заполни данные о своей машине! Какой год, двигатель, кпп и т.д.
2 Руслан Ещё мощность мотора пропиши, а то шпроты того года все двухлитровые были . А разница есть, на Айре (210 лс), к примеру, точно спортшасси стояло...
А что может быть с радиатором АКПП? Или пружина за него может задевать? По моим ощущениям - это подшипник. Пружина выходит из своего посадочного места. При диагностике мне ее поставили на место. Но через день все по новой... начался скрежет.
Не токнешно, пружина за него не задевает, просто потом возможно можешь попасть на замену АКПП у SS первых выпусков был косячный радиатор АКПП - из -за него летели каропки (мой друг попал на замену АКПП) просто замена/ремонт коробки намного дороже подвески - поэтому имхо впервую очередь надо обратить внимание на радиатор АКПП
Привет всем! У самого похожая проблема,пришла пора менять подвеску,но платить за правую оригинальную стойку 8400 не особо охота:(.Сейчас ищу альтернативные варианты.Отсюда вопрос.Народ,может быть кто-нибудь ставил неоригинальные стойки на SAAB 9-3 AERO 2003 г?А то что-то боязно мне неоригинал на самолет ставить,вдруг греметь будет?Заранее спасибо за советы.
Exist.ru предлагает в качестве альтернативы стойки Monroe, Sachs, Boge.Может быть кто-нибудь ставил уже себе что-нибудь из этого?