Хочу в Швецию

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Ralf, 9 сен 2008.

  1. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    "Зрителям, посетившим выступление Saab Performance Team, будет представлена проявить себя в знании марки Saab и стать одним из счастливчиков, которые поедут в Швецию на программу Saab Ice Experience, основной частью которой станет тест-драйв на поверхности замерзшего озера и множество других приключений."
    Хочу посетить Швецию,намереваюсь победить!:cool: Про СААБы знаю, ну вы в курсе сколько. :D
    Прошу в этой теме задавать мне вопросы, а я буду отвечать!
    Ну что соклубники поднатаскаете меня?
     
  2. vanez

    vanez Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    м.о. красногорск
    Авто:
    9000 м92 2.3т
    когда как и почему на соапах появился попогрей.
     
  3. StarOS

    StarOS Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 Aero M94
    В конце 70-х из-за болей в спине у гл инженера вроде.
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Как зовут пилотов СПТ? Как они ими стали? Чем занимались до того как стали пилотами?

    Как звали первых инженеров построивших первый сааб, сколько их было, какой сааб они построили, какой у него был двигатель, цвет, привод, коэффицент сопротивления воздуха?

    Какая модель сааба была самая массовая?

    На каком саабе впервые появился попогрей?

    На каком саабе впервые появился активный подголовник?

    Какие двигатели ставились на сонеты?

    Когда появился первый аэро сааб? Какой это был сааб?

    Для начала хватит...
     
  5. Ботсвана

    Ботсвана <span style="color: blue;">Дядюшка<o:p></o:p></spa

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1.019
    Адрес:
    Моск
    Авто:
    Audi
    4 Ralf. Слухай, а на каком саабе впервые использовали вентилируемые тормозные диски и ии .... ремни безопасности?
     
  6. Ботсвана

    Ботсвана <span style="color: blue;">Дядюшка<o:p></o:p></spa

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1.019
    Адрес:
    Моск
    Авто:
    Audi
    4 Ralf. И еще вопрос.. Какой самый мощный Xирш-Перформанс СААБ?
     
  7. Ботсвана

    Ботсвана <span style="color: blue;">Дядюшка<o:p></o:p></spa

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1.019
    Адрес:
    Моск
    Авто:
    Audi
    4 Ralf. Завалилимы тебя вопросами... может поможет! Какой "профиль" используется в силуете Сааба? Я ПРО ДИЗАЙН, А НЕ ПРО ЖЕЛЕЗЯКИ!!!
     
  8. Ботсвана

    Ботсвана <span style="color: blue;">Дядюшка<o:p></o:p></spa

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1.019
    Адрес:
    Моск
    Авто:
    Audi
    4 Ralf.
    1. Благодаря какой модели, Сааб завоевал в 60-70г. Американский рынок?
    2. Устанавливали на кокой-либо модели Сааб тормозные парашюты? ))) и пороховые ускорители)))?
    3. Когда появиля первый Black Turbo?
    4. Какой самый знаменитый (титулованый) раллийный гонщик в команде Saab за всю историю, на какой машине он выступал? (он был шведом ;)))))))
    5. В какойй стране мира лучше всего традиционно продаются Саабы?

    Будем тренироваться вместе!!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
     
  9. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    фигасе, с утра такимии вапросами можна и мозг паламать
     
  10. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    RALF, ответы в студию :))
     
  11. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Задавайте ещё, я из института приду и буду отвечать,но я вообщем почти на все ответы знаю, даже на многое развернуто могу ответить!
     
  12. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    ну и вкратце про план развития компании)
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А я так цинично спрошу: а кто поехал в прошлом годе в Швецию? :)))) Знаешь этих людей? :))))

    Но пожелаю удачи! Я на прошлом драйве два приза выиграл: часы настольные (есть фото) и калькулятор люминевый (мы с Жабой теперь на нём считаем).
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Я знаю... :diablo:
     
  15. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Думаю на НГ поехать в Швецию, только ещё не решил, на машине или самолётом.
     
  16. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    В 1972г. на СААБ 99, для повышения комфорта!:D
     
  17. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown


    Пилоты СПТ,6 человек,сначала было 5,потом стало 6, все они штатные сотрудники разных подразделений Swenska Automobile AB. SPT ,был создан в 1987г.

    Первый СААБ был построен в 1947году 92001 прототип, его построили 16 инженеров авиации, как их звали х.з.:blush:,но их дух живет в СААБах до сих пор (думаю он где-то в электронике т.к. она живет в СААБах своей жизнью:) Двигатель 2х цилиндровый, цвет черный, привод кажется передний.

    Самый массовый, думаю 900 был ОГ конечно, ну либо 9к, пожалуй. В Америке 900, а в России точно 9000.

    Попогрей в 99 в 72году.

    Подголовник активный SAHR в 9-5 появился.

    Сонетт - 57,5 л.с. - 210км.ч думаю 2 3цилиндра.

    Первый AERO был 9000 в 1993году.:D
     
  18. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ответы не полные!
     
  19. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Извиняюсь,вру,изначально 3 цилиндра!
     
  20. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Вентилируемые думаю на 9-5 Аеро, но с 1963 тормоза двухконтурные!

    Ремни бузопасности с самого начала! С модели 92!:D
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)