Поймл себя на мысли что никак не могу удобно сесть=)причем раньше ездил все ок было=)) раскажите или какиеить статейки дайте чтоб все по правилам сделать
Да лан, в поисковике бы забил. Полно сцылок то. http://silver-jack.narod.ru/Avto/SamoYchit/1.htm У меня другая проблема: я на работе никак не могу удобно сесть...
Ну тогда уж сам поиграй с настройками...под себя так сказать... У меня тож кстати проблемка вначале была, ноги длинные. Чуть ближе коленки упираются, чуть дальше - рукам не оч удобно. А щас вроде нашел оптимал...а мож привык просто...
Я предпочитаю сиденье помаксимуму вниз, руль тоже в самый низ и на себя до упора. По серпантину или при активной езде чучуть приподнимаю спинку и сидушку, дабы иметь возможность быстро крутить руль обоими руками.
чем векртикальней - тем удобней, рука на самом верху руля еле согнута в локте, ноги максимально прямые, но что б до пола дожать педаль можно, боковые поддержки накачаны до положения - не шелохнуться - вроде все
сиденье в низ опущено, в коленях приподнято вверх, спинка чуть дальше средней стойки, на вытянутых руках, так вроде удобней рулить когда гари даешь )
по ровнине да, но когда по горам прешь облизывая повороты, то надо поднимать сиденье, в закрытых поворотах когда подьем сменяет спуск или при поворотах больше 90 градусов просто необходимо видеть максимально близко перед машиной. ИМХО
В БМВ много чего есть, и подколенник еще выдвинут и подголовник вокруг черепушки облегает и летом ветерок в филейную часть и спину дует, рулить одно удовольствие (за рулем зато мотался на дачу на СААБ и так в охотку ехалось, как на БМВ при 140-150, а глянул на спидометр - там 170, так что начинаю долюбливать СААБ, так как продавать не хочу, за мало, а он третья машина - буду в кожу его в аэровскую все ж одевать
2 года езжу на бмв 7-ке, настроек куча!!! нро подобрать нужный вариант до сих пор немогу, если ежжу весь день спину ломит, как сяду обратно в самолет тоак все ок!!!