Вытекает масло через заливную крышку, на асфальте остаются пятна масла. При заведенном двигателе из открытой горловины идет белый дым. Двигатель работает не устойчиво. Что может быть?
Прогар поршня например, следствие забитой или просто старой вентеляции картерных газов. Вообще не плохо было бы год машины указать.
Трубки посмотрю, хотя ездил неделю все было нормально. Только не понятно почему масло гонит с такой силой.
каждому коню отведен свой срок, тут на форуме есть Homesub с 2,0т, вроде и не насиловал, вроде и пробег небольшой, а в один прекрасный день масло чуть ли не рекой полилось через вентиляцию, ситуацию спасла капиталока........
По зиме такое было, когда мороз сильный был-ВКГ перемерзала. С наступлением тепла все прошло, но доработанную ВКГ я все же вчера заказал-2690 рупий всё удовольствие. ИМХО-поршень прогорел.
Да я помню твою темку, про поддоны...буду делать обязательно и фоты сделаю, если не забуду...: Вот только сегодня с Ехиста отписали-сняли заказ на ВКГ, сволочи. Говорят нет нигде на складах. И ситуация прояснится только после майских праздников. Прям проблема какая-то!!!:dash1:
Только сегодня забрал комплект ВКГ для рестайла своего, заказывал пару недель назад (когда точно не помню ибо мне не горело) никакой проблемы поставки небыло.
На Вавилова есть в наличие всегда все... А скорее всего у тя поршень прогорел. У мя тоже самое было.Купил новую вкг а толку нет. Проверь компрессию, скорее всего поршень 1 целиндра прогорел...
Пробек при ввозе в РФ скручен был, сотачка точно, а то и две, чипанулся и через месяц -превед капиталочка Рекой полилось после замены вентиляции картера - старая видать была забита и не давала маслу вытечь. Ну да ладно, откапиталился и забыл (тьфу тьфу тьфу).