Вопрос по подвеске

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Saabenko, 1 сен 2010.

  1. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Грамотно собранной инфы в одном месте не нашел нигде.
    Вопрос интересует, у меня стоковая SE-шная подвеска, мягкая до ужаса.. Все целое, но в поворотах как кровать плин, вваливаецо как корова :)

    Хочу что-нить с ней сделать, собираю информацию..
    - Спорт-шасси, знаю.. это 1 килоевро, там стабы, аммортизаторы и пружины.
    Чокак по отзывам? Жестко? Ниже станет?

    - Аэро подвеско, чокак? не знаю, вообще, ничего о ней..

    - Кони фсд эт что? Т.е. можно просто взять фсд аммортизаторы и машина будет чуть жестче?

    Отпишитесь у кого что стоит? чокаг отзывы :)

    Год у меня 98-й.
     
  2. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    Был SE, сейчас аеро. Ничего принципиально в поворотах не изменилось. Разница чувствуется только при езде по трассе на больших скоростях.
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Saabenko что бы быть корректным давай фотку шильдика под капотом на левом крыле, или нижний ряд буковок с прочерками перепиши, потому как у меня м98 SE но амортики стоят жесткие (как с порт шасси), в поворотах не как кровать но до стремительного нисцана по управляемости соапу шлепать и шлепать :)
     
  4. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Оки, выложу фотгу таблички с крыла :)
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Кстати откуда взял ценник 40? по экзисту для моей машины за 4 дня за 33,7 тыра привезут.


    Кстати Rodion помоему в топике про 9-5 описывал осчучения про кони фсд на 9-5
     
  6. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Я у Миши спрашивал, он говорил.. примерно килоевро.. килоевро это имхо около 40к :)
     
  7. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    FSD в качестве опции ставятся на некоторые седаны, D, E- классов, не самые жёсткие, конёк fsd - оптимальный комфорт и умеренная жёсткость, т.е. средние характеристики, далее по жёсткости можно выбрать спорт и регулируемые комплекты. FSD в москве продают за 25000-27000р. Под них пружины ещё нужно менять.
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ну 34 это тоже около 40 :)))))

    зы я тебе в другом месте ответел еще.
     
  9. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Спорт-шасси оно сильно ниже стока моего? Намного жесче станет?
     
  10. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Мне на спорт шасси адски жестко, чувствуется каждый стык. По москве еще куды бы ни шло, но в нашей деревне - ад...
     
  11. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    понятие жесткости у каждого разное ) в москве тоже не все гладко , у меня стоит кони спорт и х&р в поворотах крены минимальны я даже не знаю как стабы толстые моглиб еще помочь но не нравится энергоемкость передней подвески . аэро и спорт шасси это одно итоже, машина опуститься на пару см и естественно жестче станет + смотря какого диаметра колеса. если на кутузовском живешь я там каждый день катаюсь могу заехать дать прокатиться тел в личке если что
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2010
  12. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    Поищи Кота, он может с тобой махнуться на спортшасси!
     
  13. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Выводы в итоге какие?
    Почитал отзывы по фсд кони.. встретил негативные отзывы по другим маркам, в том числе по октавии рс - потекли очень быстро..

    Спорт-шасси рулит?
    Серьезно, по соотношению цена/качество/комфорт, наверное спорт-шасси самый выгодный вариант?
     
  14. Левон

    Левон Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М00 2.3 Turbo Aero МКПП
    Думаю да, потому кау у меня на аэро уже второй комплект передних пробивает сабака. Достаточно схватить парочку (не больше!) стыков асвальта, когда дорогу ремонтируют (там считай как бордюр невысокий 3-4 см) и все..мрут, особенно если пружины не штатные.
    Сам думаю о спортшасси или бильштайн в6
    p.s. жесткость на кони 75% выставлена
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)