Хочу 9000ик... Как выбирать?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Yan, 4 сен 2008.

  1. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Хочу купить 9000ик, пока остановился на вот етом http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1916080.html?, что скажите, стоит ли? И вообще на что обращать внимание при выборе?:wacko:
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Посмотри у нас на форуме народ продает, во первых история будет известная, во вторых можно если что человека найти и спросить чо и как.
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Врядли, номера региональные, и диски не для управления.

    Так все пишут, смотреть и очень тщательно!

    А вот это зачем было делать? Мож с номерами чо не так?

    Вовремя гараж управления делами президента решил приобретать новую машину :)
     
  4. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Экспертиза пройдена и вклейка в ПТС есть. А на что вообще обратить то внимание. Какие слабые места?
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Я не силен в 9000-ках :(
     
  6. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Диски крутые, надо брать.
     
  7. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Нормально, в ФСО до сих пор 9000 гоняет.
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Просто про смену машины смешно читать, вроде в гараже управ делами, но номера областные и смена машины...
     
  9. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Да про смену авто тоже все пишут.:rolleyes:
    Выбора таких авто не много, а хочется именно седан 9000 на ручке.
     
  10. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Обязательно коробку смотри, что бы не выбивало и кулиса не болталась. Мотор, подтеки масла, шум при работе.... Турбо(как что, я сам не знаю)
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Я просто о том, что смена авто в гаражах типа управ делами не так происходит...
     
  12. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Ну этто понятно. Я точно не знаю, возможно купил после смены в гараже и ездил.:) Так делается, правда обычно авто расходятся по причастным к гаражам человечкам:), если авто хорошее. А там хз.
     
  13. StarOS

    StarOS Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 Aero M94
    Блин заедь на любой профильный сервис. Диагностика стоит порядка 600 рублей. За эти деньги тебе и подвеску прощупают и турбу подраконят и ошибки считают.
    Сам смотри только то, что можешь увидеть - Зазоры на кузове, различия в цвете, потертости, проверь работу всей электроники.
     
  14. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    просто они по своим расходятся :friends:(если хорошая)
    а так взгляни : электрику (всели функции работают, подогрев , климат, подьёмники кнопки в дверях, задние люстры для чтения книжек , отпирания богажника с кнопки, фары.) цвет под углом посмотри , зазоры, ходвую сален блоки . стойки. КОЛОДКИ. СПРОСИ КОГДА ЧТО МЕНЯЛОСЬ (ЦЕПЬ НАПРИМЕР) .и спроси кого возила она , а то мож человек весил 150кг назаднем сидении попу свою возил. так она бедная поднотоскалась. А ваще если чувствуешь что она твоя (пусть неделька пройдёт) то хватай .сам до ума Доведёшь!:D
     
  15. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    ;)Спасибо за советы буду смотреть! Надеюсь стать полноправным участником Клуба:D
     
  16. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Как смотреть СААП 9000 турбо:
    1) Смотрим кузов, ибо если жив кузов - жива машина, мертв кузов - это уже не машина, а коробка и мотор б.у. на продажу....
    Значит смотрим кузов: сначала маркировку года выпуска на всех стеклах. низы дверей, отгибаем уплотнители, не стесняемся, ищем ржавчину. Далее отгибаем уплотнители проемов дверей осматриваем места крепления верхнего багажника,ищем ржавчину.... Далее открываем багажник, тех. багажник, достаем запаску, смотрим, смотрим место крепления штатного домкрата, если все еще не отказался от покупки, идем вперед. Смотрим рамку лобовика, внимательно смотрим... если лобовик меняный, то хреново, можно и прозевать свежеоблитую ржавую рамку... Отгибаем уплотнитель лобовика - смотрим, ищем кариес и прыщи. Щель между кузовом и уплотнителем лобовика залита краской? Красили рамку... Зачем? Угадай. Далее открываем капот, смотрим сливы на передних крыльях. Ды по углам капота быть не должно, и следов кузовного ремонта тоже. желательно вскрыть "аквариум" и ручками изнутри прощупать металл в месте сливов. Бывает там только краска снаружи осталась, но чаще все же дыры.... Далее смотрим лонжероны, внимательно смотрим, ищем следы кузовного ремонта, рихтовки окраски... если до сих пор не стошнило, то начинаем смотреть днище. Особенно в районе поддомкратников. Попутно глянем на передние крылья, и очень внимательно на задние в районе серпов. ну с днищем все понятно. там все видно. Задние арки и брызговики (не резиновые, а железные - часть кузова которые) смотрим, ищем дыры... Если все нормально переходим к п.2

    2) Мотор. На самом деле лучше доверить осомтр профи. Ибо описывать шумы и стуки довольно сложно, кроме того, тебе лично вряд ли кто позволит скинуть приемный патрубок у турбы и ее трогать пальцами, а на станции - легко.

    3) Коробка. лучше тоже на станции. Сам можешь оценить тока насколько свободно втыкаются передачи, нет ли шумов при езде, естественно ничего не должно выбивать. хорошо на ХХ максимально загрузить мотор (все потребители + клима) шобы заставить его повибрировать силнее, и послушать не появилось ли в коробке характерного железистого звяканья - либо сцепа мрет, либо коробке недолго мучаться.

    4) Шелобушки. Вся электрика должна работать. и точка. ибо глюки в проводке - это может быть всерьез и дорого.

    И читать. Много читать, архивы авто.ру (раннее), архивы СААБнета и добывать знания. там почти все уже обсуждалось мильён раз. По 9к то уж точно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)