Помогите выбрать SAAB 900OG!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Speedy Duckling, 1 сен 2008.

  1. Speedy Duckling

    Speedy Duckling Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ-21093
    Добрый день, господа и дамы.
    Суть проблемы: имею желание приобрести SAAB 900og, но не имею опыта.
    Если бы кто-нибудь, обладающий приличным опытом эксплуатации данной А.М.(желательно турбо версии) и имеющий возможность/желание потратить своё время на, совместный со мною осмотр конкретной машины, было бы ЗДОРОВО!!!

    P.S. Просьба, также всех кто имеет, что сказать по этой машине написать здесь. Заранее благодарен.
     
  2. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    900 сложно хороший найти.....
     
  3. Маргинал

    Маргинал Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 OG
    Уууу, батенька... Бросьте Вы это дело.
    Хороший экземпляр в наших широтах - мегаредкость... А ежели нет опыта, тем более, то совместное будущее не факт, что будет светлым. Можно покупать сразу два саапа. Шоп, когда один сломаецца, со второго можно было по-быстрому ампутировать запчасть или ездить на втором, пока первый в ремонте %) Плюс гараж. С ямой и инструментом - шоп на асфальте под дождем не чиниться %)

    Хотя, конечно, что тут говорить... Любовь зла - полюбишь и ведро.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2008
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Цезаря со Зверем кличь ;) Но они в Питере, но разбираются :)
     
  5. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Тут мы... я по меньшей мере...

    Хороший ОГ искать можно долго, тут как повезет... Цена на хороший ОГ может быть либо шибко большой , либо как мне повезло - довольно низкой, но далеко от Питера или Москвы (свой 900 ОГ я нашел в Чебоксарах, и то там коробка была под замену, да и мелких недоделок хватало)... Хороший ОГ обычно не продается, а заботливо живет своей самостоятельной жизнью, ибо расстаться с ним довольно тяжело.

    Ежели произошло то, что мы нашли девайс, по первому впечатлению производящий хорошее впечатление, с приемлимой для себя ценой - приступаем к осмотру. Смотрим первым делом на кузов - вообще оптимально чтобы было как у меня - машина никогда не перекрашивалась и не билась - самый оптимальный вариант, но, увы, встречается с регулярностью динозавра на улице - поэтому смотрим на качество окраски, толщину шпаклевки, ненавязчиво спрашиваем продавца - а не билось ли (смотрим в арках, низы дверей, передние лонжероны, пол в багажнике и под запаской, углы за спинкой заднего сидения внизу) - если результат нас устраивает - переходим под капот - там не должно быть слишком чисто - ибо отмытый мотор о себе ничего не скажет, а вот пыльный и в небольших потеках масла - вполне. Дело в том, что практически невозможно встретить экземпляр, у когторого не сочилось бы масло (клапанная крышка, сальники колена, стык коробки и двигла)- пусть по капле в год, но сочилось - время + низкое качество наиболее популярных запчастей (многие любят ставить скантех - ибо стоит копейки, но и ходит не более чем на свои деньги) дает свои потеки... Если под капотом грязно так, что пачкаешь руки при открытии оного - серьезный повод задуматься о цене.

    Моторы - гамма моторов довольно широкая, от 8-ми клапанного карбюраторного до 16-ти клапанного турбомотора, объем 2 литра (правда была версия, в основном для штатов - 2,1 литра, чуть-чуть увеличили поршня в стандартном блоке, до 93-х мм и получили 140 сил вместо 125 - моторы были только атмосферными, турбы на них ставили уже сами люди) - но суть одна - блоки почти все одинаковые, (ранние отличались только расположение стартера и передней крышкой мотора, ну и приводом маслонасоса) - тут уж смотрим что нам хочется, ибо о каждой модификации мотора можно много чего рассказать - счаз уже влом печатать....

    Коробка на ОГ вообще вещь в себе - на обычных овощных машинах ходят обычно долго и ненапряжно (что 4-х, что 5-ти ступенчатые, причем 4-х ступки почти неубиваемые в принципе), на турбах дело обстоит по-другому, причем найти хорошую БУ коробку если что поломалось - задача не из легких, а перебирать - аццки дорого. К тому же надо учитывать, что коробка стоит под мотором, и корпус коробки в том числе является поддоном - то есть если надо снять коробку - надо снять мотор по-любому... Автомат - недолюбливаю - медленный, 3-х ступенчатый, за ремонт толком никто не берется (стоит Borg Warner тип 37, либо ранний 35, один фиг деревяшка), ремкомплекты есть только в штатах и дорого - в общем автомат нафиг, к тому же если он стоит на турбомоторе - вся прелесть турбомотора сходит на нет - автомат слишком вялый и задумчивый...

    Подвеска дубовая и простая, заморачиваться по части того - "а тут на кочках скрипит/стучит" не стоит - ремонтируется во дворе/гараже за день/два (за сутки помню заменил все сайленты, пружины и аморты с шаровыми), запчасти либо в наличии, либо в течении недели привозятся поставщиками...

    Салон - вещь хитрая, может много чего рассказать о машине и о хозяине. Велюр довольно неубиваемый, но с пробегом около полумиллиона следы износа явно проступают - так что если продавец заявляет - "на машине дедушка ездил до магазина и обратно в течении 20 лет и накатал 200 тыщ", а сидуха протертая и потерявшая форму - то явное несоответствие слов и фактов. Кожа прикольней, но с ней найти сложно, редкой явление на нашем рынке, а в хорошем состоянии - и того реже. Потолок обычно провисает - фиговый клей - если кузов типа хетч - перетянуть не проблема, если седан - то сложнее - ибо вытащить каркас не сломав его - весьма сложно, а уж если он с люком - то ваще мрак... Перетянуть потолок самому - обычно не сложно, но повозиться придется.

    В общем кое-какие вопросы я счаз раскрыл, если что неясно - задавай...

    PS на всяк случай - ОГ сильно затягивает, пересесть с него - сложновато, но иногда у людей уже просто не выдерживают нервы, если он ломается и ломается (энтропия, епт, чтоб ее) - то бывают случаи, когда со словами "пошло оно все на йух бабочек ловить" ведро сливается... Но память живет и ощущение поездки на ОГ обычно преследует довольно долго... И желание купить побольше ведер - тоже =)
     
  6. Маргинал

    Маргинал Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 OG
    ща всплакну %)

    Был недавно уже готов облить бензином и сжечь на пустыре... Но сразу же слабовольно отказался от кощунственных мыслей, когда ведро опять поехало. :angel:
     
  7. Speedy Duckling

    Speedy Duckling Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ-21093
    Спасибо всем за советы и ответы.
    Вот экземплярчик: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1589163.html
    Только он в салоне продаётся, а это, по моему, скорее плохо, чем хорошо: говорят сделали ПОЛНУЮ предподажную подготовку, всё что нужно поменяли, на вопрос:"А что поменяли-то?" - молчат... Но дают год гарантии на двигло и КПП. Ещё утверждают, что ездила девушка и пробег тыщ 200. Надобы съездить и пощупать...
    Так опыт преобретаетсятолько опытным путём, извиняюсь за тафталогию.:)

    Ещё такой вопрос:какие сервисы или отдельные персоналии в Первопрестольной берутся за диагностику/ремонт OGы??? таки совсем не всё можно сделать руками(своими(моими))

    To Caesar_99: я в своё время думал о чебоксарском варианте, но сперва смутило, что стоял 10лет и то что турбо(если я правильно помню), а когда всётаки надумал/позвонил, сказали:"Машина под номерами в Питере". Ну, главное, что на радость)
     
  8. Маргинал

    Маргинал Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 OG
    Мутный экземпляр. Хозяин пытается впарить его за дорого уже весьма долго. С полгода назад, когда он продавался не через автосалон, один знакомый ездил смотреть. Насмотрел массу проблем, начиная со всякой неприятной мелочевки по электрике, заканчивая нетурбящей турбой. Владелец врал через слово. В тот раз он просил за него что-то около 6 тыщ баксов. С учетом насмотренного, ему было предложено 3500. Хозяен оскорбился и с тех пор машина предлагается в автосалонах и еще дороже. Видимо, ищет лоха.
    Может, конечно, с тех пор в него было вложено еще усилий и теперь пепелац близок к заявляемым идеалам... Но верится слабо. Вряд ли для продажи будет делаться что-то, кроме косметики. Смотреть нужно мегадотошно.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2008
  9. Speedy Duckling

    Speedy Duckling Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ-21093
    Благодарю.
     
  10. Маргинал

    Маргинал Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 OG
    Да не за что.

    А вообще, тема добычи хороших экземпляров за приемлемые деньги - актуальна для любого, подхватившего страшный вирус OG.

    Я слыхивал, что кто-то из неизлечимых OG-мутантов способен за некий разумный интерес привезти из Европы приличное видро, но не в сборе, а в виде двух таких небольших запчастей - кузов и двигатель. Которые потом устанавливаются на некого местного пациента и оформляются как замена двигателя и кузова...

    Оченно мне интересна реальность такой комбинации...
     
  11. Speedy Duckling

    Speedy Duckling Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ-21093
    Попробую выспросить через знакомства в ГАИ возможно ли сие.
    Завтра съезжу покатаюсь на автосалонном экземпляре, заодно получу хоть какой-то опыт...
     
  12. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    На сколько я знаю есть такая тема, называется "Конструктор" Много тачек старше 5-10 лет так пригоняют!

    Есть еще один вариант, но он муторный..... Взять ведро, реальное ведро, за копье, главное что бы были доки, пригнать с европы достойный аппарат и перекинуть на него все вины, а номер на двигле затровить, главное что бы цвет авто совпадал.... Но это очень муторно
    С перекидыванием всех табличек проблем не будет, аккуратно снимаешь с ведра, пригоняешь в сервис сааба не растаможенный самолет и все таблички и они все поставят с заводскими клепками!
     
  13. Маргинал

    Маргинал Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 OG
    Склонен развеять эту иллюзию. На глазах у одного моего знакомого, подрабатывавшего в автосалоне регистрациями машин в гаи, такие вот таблички с "заводскими" клепками были легко и непринужденно попалены криминалистом...

    Но про такую перегонку тоже слышал и был бы не против изучить сию возможность поподробней...
     
  14. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Эти таблички могут быть приклепаны как угодно, хоть шурупами прикручены - ибо они чисто информационные. Например ситуация - разбили морду - вместо вытягивания старая отрезается и приваривается новая - что с табличками делать в данном случае? К тому же номер кузова, выбитый в багажнике - это вин и есть - так что под капотом - это дублирующая... у меня на красном 900-м америкосовском вообще на каждой двери, крышке багажника и капоте наклеены бумажки с указанием вин-номера - и что теперь делать, если надо поменять дверь?

    А насчет перегонки сюда минуя таможню - небюджетно уже нифига - в среднем берут около 2 килоевров за протаскивание мимо таможни, чтобы машина нигде не фигурировала...
     
  15. Speedy Duckling

    Speedy Duckling Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ-21093
    Посмотрел сегодня салонный саап. Попорядку, сперва факты моими глазами:
    Кузов перекрашен, из-под краски в некоторых местах проглядывает ржавчина.
    Салон в хорошем состоянии, не протерты(сиденья, ручка КПП).
    Масло в моторе с чернотой, что по моему свидетельствует о его нерегулярной замене.
    Поверхность жидкости ГУР зеркальная, хотя, насколько я понимаю, должна быть прозрачной, а сама жидкость темно коричневого цвета, скорее всего очень давно(никогда) не менялась.
    Руль хорошо крутится даже на месте, не люфтит.
    Тормозные диски сточены миллиметров до 4,5-ти.
    Амортизаторы работают приемлемо(хотя нормально проверить этот факт не дали возможности(тест драйв - два круга по парковке, продавец за рулём)).
    Передачи переключаются более или менее точно(на месте опять же).
    Не работают: салонный осветитель, правый поворот, остальную электрику посмотреть не дали.
    Подозрительный(хотя может так и надо, объясните) нюанс, хотя двигатель турбо, на приборной панели нет индикации её давления.
    Как завелись из капота повалил белый дым(пар), когда машина прогрелась, проработалась - пропал. Из трубы тоже сперва валил белый дым, потом сменился на прозрачный, который перемежался чёрной копотью при нажатии на педаль газа.

    Теперь впечатления: машина из рук не заботливого хозяина (БЕДОЛАГА, но как говориться, хозяев не выбирают), я бы такую брать не стал.

    Вопросы знатокам: 1.Господа скажите пожалуйста, как проверить рабочесть турбины не разгоняясь при этом больше 30км/ч?
    2.О чем могут свидетельствовать вышеописанные дымы?
    3.Что я забыл посмотреть/проверить?
     
  16. goatmen

    goatmen Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    sss
    Авто:
    aaa
    если не индикатора наддува, то турбина низкого давления (LPT) без интеркулера, проверить ее можно только пальпацией (что как я понимаю тебе сделать не дадут), скинув входной патрубок и изучив его содержимое на наличие следов масла, а также проверкой крыльчатки турбины на отсутствие осевого люфта ...
    коробку проверять на месте смысла нет никакого - обычно ее скорой смерти предшествует непроизвольное "выбивание" передачи (чаще всего 3), что опять же можно проверить только на хорошем ходу ...
    из-под капота ничего валить не должно никогда, даже на холодную ... похоже перед твоим визитом что-то доливали (антифриз?) и чутка пролили на мотор ...
    короче беги оттуда безоглядки - нах такой гемор, да еще и задорого =)
     
  17. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    про таблички плюс 99.. ибо их вапше может не быть.. у меня они все переклёпаны..
    машина была на экспертизе два раза.. оба раза про переклепку не сказали ни слова.. ..
     
  18. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Speedy Duckling - ну кратко могу сказать следующее - машина ушатана, что находится под краской - представить страшно. Масло черное еще ни о чем не говорит, а вот белый пар - да, мобыть пробита ГБЦ, или радиатор течет... Не следили в общем. Черный дым при прогазовке - неправильная смесь, или забит (вылетел) катализатор. Жижа ГУРа - да нормально, я у себя промывал когда, извел литров 10 веретенки - все равно жижа темноватая, главное чтобы не текла, гидрорейку надыбать сложно, особенно нетекущую. КПП проверяется только на приличном ходу - до 30 км/ч ничего не выяснишь, а кпп на турбу - вещь редкая, фиг достанешь. Турбу тоже - оптимально - на хорошей прямой, чтобы можно было втопить на полную. Передние диски на этом году - вентилируемые, если они (при исходной толщине 23,5 мм) сточены до 4,5 - нафиг бежать от такой машины. Отстутствие датчика давления - машина с KGN турбиной, тоесть низкого давления - Володя правильно сказал.
    АБС там же стоит кажется - ее тоже надо проверять - типа - включили зажигание, завелись - лампочка абс должна погаснуть довольно быстро - если гаснет медленно или ваще не гаснет - то повод задуматься - АБС тут ремонтить сложно, и компоненты стоят атомно.
    Есть еще куча нюансов - все счаз не упомнить...

    Итого - если не дают проверить на ходу - то пошли они все куда подальше, такую машину без проверки покупать низзя...
     
  19. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    +99.. тем более за такие деньги.. стоило бы оно 2000.. брал бы не оссобо выпендриваясь.. а за 7000 уев должны жопу лизать покупателю что бы он купил :)
     
  20. ???Romeo

    ???Romeo Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 900 OG sedan
    тот, что по ссылке совсем мутный! ездили с отцом (Миxалыч он тут :) ) смотреть его два раза. Первый когда он еще стоял на стоянке на севере Москвы- там была масса проблем + тогда постоянно горела неприятная лампочка такая "Check Engine". :( на вопрос "что с движком?" нам ничего вразумительного не ответили. Типа сами не знаем. ))) стоил он тогда 145000 рэ. сказали честно что скорее всего через неделю он уйдет на продажу в ТЦ "Москва". А была зима насколько помню... Месяц назад навестили его (Saab то бишь) в этом ТЦ... Ниче не изменилось.. состояние то же что и было! Только лампочка перестала гореть злополучная.. Не впечатляет он честна... Вот.


    Искать легко 900OG. Найти хороший экземпляр трудно! Вот в чем дело... :(

    Ищите возможность пригонять из-за границы - состояние лучше в разы! (ИМХО) но надо иметь знакомых добрых на границе... ;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)