Требуется регулировка/ремонт моновпрыск K-Jetronic на 900-м OG в Москве. Куда податься? Остались ли спецы по этим системам? Есть ли какие-нить инструкции и тех документация по джетроникам? Мож какие сканы древних фолиантов завалялись?...
http://www.saabclub.su/forum/forum171/thread1817-4.html это по поводу мануала.. по поводу ремонта.. что за симптомы?
Похоже, льёт, быстро загаживаются свечи, оптимального положения регулировочного винта на плунджере (или как его там?) найти не получается, при резком сбросе газа глохнет...
А может скан куда-нить вывалить? Хстате, по теме. Мы сдались :( Поставили обратно карб, от впрыска оставили тока электробензонасос...
2 Маргинал - там система простейшая, вечер посидеть, понять как оно работает и сделать - не проблема... к тому же чтобы в Москве не было сервисов по данным системам впрыска - не верю. В Питере кстати полный комплектик впрыска - гарантированно работающий (порка стоял на машине - примерный расход в городе был 11 литров), если интересно - прошу в личку
Походу кердыг плунжеру... Увы и ах. Мне найти не удалось. Даже саабьи мастерские не беруццо за 900 ОГ, а рухлядью занимаюцца, начиная с 9000... Мож я чо пропустил, но кроме пары мастеров-одиночег никого найти не удалось. Предлагали б/у шный комплект "плунжер+регулятор" без какой-либо гарантии исправности за 500 евро. Я почему-то не впечатлился... Хм. Как определюсь с примерной датой поездки в ваши края - постучусь в личку...
Ок, договорились. Насчет мастеров - дык не надо целенаправленно искать по саабам - надо искать по этим системам в целом (причем поступать немного хитрее - типа надо бы настроить к-джетроник - без указания того, что на саабе - по телефону обычно саабов боятся)- на факенвагены, бмв, мерсы и прочий немецкий ширпотреб этот впрыск только так ставился...
странно.. лично перебирал на факенвагене этот кджетроник.. ничего нового относительно саапа там ненашел.. посути все монописуально.. странные эти мастера..
Добрый день, уважаемые Сааберы! Если у кого-нибудь из вас есть возможность посмотреть на дозатор-распределитель системы впрыска K-jetronic с автомобиля(по данным сайта Экзист)) "SAAB 99 седан 2.0 EMS [B 20 I] 118 л.с. Бензиновый 1974 - 1978", парт-намбер SAAB: 88 17 611 или 83 22 406, взгляните, пожалуйста, там должен быть номер по производителю(Bosch). Экзист говорит что это 0 438 100 005. Буду признателен если кто- нибудь подтвердит, или опровергнет эту информацию. Заранее бчс!
есть такая мандуловина. Работает или нет не знаю. Но машин ездил. Три года назад. Сейчас всё разобрано. Ставится трионик.
Думаю Вам будет интересно, что нет смысла ремонтировать KE-Jetronic. Выгоднее установить ГБО Вот моя история: https://www.drive2.ru/l/513127509227733916/ Еще почитать: https://romano.com.ua/index.php/exa...1-9sd-ke-jetronic-teper-na-gbo-4go-pokoleniya