K-Jetronic

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем Маргинал, 17 авг 2008.

  1. Маргинал

    Маргинал Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 OG
    Требуется регулировка/ремонт моновпрыск K-Jetronic на 900-м OG в Москве.
    Куда податься? Остались ли спецы по этим системам?

    Есть ли какие-нить инструкции и тех документация по джетроникам? Мож какие сканы древних фолиантов завалялись?...
     
  2. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
  3. Маргинал

    Маргинал Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 OG
    Похоже, льёт, быстро загаживаются свечи, оптимального положения регулировочного винта на плунджере (или как его там?) найти не получается, при резком сбросе газа глохнет...
     
  4. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.033
    у меня книжко есть
    приезжай на встречу - дам почитать, но с возвратом!!!
     
  5. Маргинал

    Маргинал Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 OG
    А может скан куда-нить вывалить?

    Хстате, по теме.

    Мы сдались :( Поставили обратно карб, от впрыска оставили тока электробензонасос...
     
  6. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    2 Маргинал - там система простейшая, вечер посидеть, понять как оно работает и сделать - не проблема... к тому же чтобы в Москве не было сервисов по данным системам впрыска - не верю. В Питере кстати полный комплектик впрыска - гарантированно работающий (порка стоял на машине - примерный расход в городе был 11 литров), если интересно - прошу в личку
     
  7. Маргинал

    Маргинал Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 OG
    Походу кердыг плунжеру...
    Увы и ах. Мне найти не удалось. Даже саабьи мастерские не беруццо за 900 ОГ, а рухлядью занимаюцца, начиная с 9000... Мож я чо пропустил, но кроме пары мастеров-одиночег никого найти не удалось. Предлагали б/у шный комплект "плунжер+регулятор" без какой-либо гарантии исправности за 500 евро. Я почему-то не впечатлился...
    Хм. Как определюсь с примерной датой поездки в ваши края - постучусь в личку...
     
  8. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Ок, договорились. Насчет мастеров - дык не надо целенаправленно искать по саабам - надо искать по этим системам в целом (причем поступать немного хитрее - типа надо бы настроить к-джетроник - без указания того, что на саабе - по телефону обычно саабов боятся)- на факенвагены, бмв, мерсы и прочий немецкий ширпотреб этот впрыск только так ставился...
     
  9. Маргинал

    Маргинал Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 OG
    Настойчиво переспрашивают, сцуки! И сразу же начинают бояться %(
     
  10. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    странно.. лично перебирал на факенвагене этот кджетроник.. ничего нового относительно саапа там ненашел.. посути все монописуально.. странные эти мастера..
     
  11. Maui

    Maui Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 1981
  12. Маргинал

    Маргинал Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 OG
    О. Спасип. Возьму на заметку.
     
  13. Парамон

    Парамон Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Porsche 924, 1981, мкпп
    Добрый день, уважаемые Сааберы!
    Если у кого-нибудь из вас есть возможность посмотреть на дозатор-распределитель системы впрыска K-jetronic с автомобиля(по данным сайта Экзист)) "SAAB 99 седан 2.0 EMS [B 20 I] 118 л.с. Бензиновый 1974 - 1978", парт-намбер SAAB: 88 17 611 или 83 22 406, взгляните, пожалуйста, там должен быть номер по производителю(Bosch). Экзист говорит что это 0 438 100 005. Буду признателен если кто- нибудь подтвердит, или опровергнет эту информацию.
    Заранее бчс!
     
  14. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    есть такая мандуловина. Работает или нет не знаю. Но машин ездил. Три года назад. Сейчас всё разобрано. Ставится трионик.
     
  15. Gurom

    Gurom Новичок

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    900i OG, 89й год. Двигатель B201
    Авто:
    Инжектор K-Jetronic, ГБО Romano

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)