Вот тока вчера вернулся из Воронежа Когда там откатал бак Лукойловского бенза заправился я на бывшем Юкосе (теперь Роснефть который) - просто рядом других заправок нету... на следующий день вечером машина стояла заведеная минут 10 но потом неожиданно заглохла. Сразу завести не удалось - постояла чуть чуть и при работе педали газа все-таки удалось завести. Мотор стал работать неустойчиво. на приборке горит джеки-чан. При включении зажигания в блоке реле в торпеде слева происхоит порядка 5-7 щелчков потом заводишь нажав на педаль газа - иначе не заведешься при езде машина стала более дерганой - когда сбрасываешь газ то резко обороты падают по началу холостой ход не держало им глохло но потом ХХ стал держацца на 1200 об/мин что может быть? дроссель? лямбда или еще чего?
Серег, да хрен его знает Думаю лучше Техом просканить Хотя...может и проедет пока бенз этот докатаю...
Колямба, а при режиме лимпхоум мотор имеет какие нить ограничения? я ехал и 140-150 км/ч, крутил до 4000 об/мин (при обгонах) конешно динамика и плавность хода не та... а чем чистить дроссель?
NGB, а какой всетаки клапан?, извиняюсь за безграмотность а в форсунках есть фильтра? они отдельно продаюца?
NGB, фильтра в форсунках заменил, топливный фильтр тоже (кстати из старого воняло маманегорюй!!!) форсунки проверили на стенде - давление 4 атм держат, только одна немного переливает - но как сказали переливает в пределах допустимого Машина поехала пободрее, но появилась другая трабла - если накрутить 3-4 тыс об и резко сбросить газ то машина глохнет...((((((
NGB да я рад то к тебе прихать!! жаль по субботам ты не работаешь.... назначай время приема - будем лечить мой соап у тебя!))) могу прям сегодня!
Колян, пойми правильно, я не пытался у тебя выведать причину плохой работы, а починица в другом сервисе мне просто хотелось быстрее починить соап к тебе я приезжал дроссель взвести - ты мне взвел его, ошибки сбросил. Спасибо за это. Я никого обидеть не хотел. я вчера 4 саабовских сервиса объехал пока не нашол где форсунки могут помыть. если бы ты мог меня по субботам обслуживать - я бы к тебе тока и ездил но с моей работой просто в будни оч тяжело найти свободную минуту не говоря уже о часах чтоб на сервис отвезти свое корыто. давай записывай меня и я приеду этот клапан несчастный менять
сегодня вылечил соап свой приехал в гараж и стал внимательнее просматривать подкапотное пространство т.к. последние действия под капотом проводились в районе дросселя - то основной упор сделал на заднюю часть мотора обнаружил оборванную тоненькую трубочку от какогото датчика(клапана) установленного с левой (по ходу движения) стороны от дросселя на впускном коллекторе там к датчику 2 трубочки подходят. вот верхняя была оборвана воткнув ее на место и заведя мотор моей радости не было конца наконецто соап ожил и перестал глохнуть все заработало как надо)))) и заодно заменил салонный фильтр - старый весь в пуху и грязи был))) NGB когда всетаки клапан менять будим? чек ПС!
Сообщение от NGB дроселю привет ( заслонку меняй ) или попробовать на сервисе промыть и вывести из лимп хоум ... может хватить на некоторое время старого дроселя Как и чем промыть дроссель, не снимая его???