Так как все всем владельцам 9-5х обыкновенных штатных тормозов нехватает (особенно после повышения мощности) было решено их улучшить. Ну собсна вот хотел показать то что уже почти свершилось (а то потом как всегда не до фотика будет ) ), тормоза от шпрота 9-3 2,8 на обыкновеном 9-5 м98. Суппорта теже что сейчас идут у Хирша. Выбрал их потому как они помещаются в 16й колесный диск Как тормозят пока не расскажу ибо машина еще на стоке )) до диска запас нормальный. а это родной диск и новый, почувствуйте разницу так сказать PS: Хочу выразить огромную благодарность нашему саабрату без которого реализация этого проекта зашла бы в тупик еще на стадии проектировки iends: а так чудо свершилось inks:
вобщем то хотел слегка заняться никропостингом, ну так вот, тормоза стоят, вроде как тормозят )) лучше или хуже не скажу ибо у нас почемуто вместо весны в городе опять зима и наметает сугробы )) был сделан ацкий тюниг супортов чтоп пуляло быстрее (я думаю как минимум сил 20 от этого добавилось) руки ноги дошли и все это оказалось на машине вид сзади так сказать
Не понял момент: вот суппорта от 9-3, а диски тормозные тоже от 9-3? Встало все без доработок напильником? Как результат-то?
супорта и диски от 9-3, это те что 16+ они же 314 мм. Доработки были и не только напильником. По сугробам результат непонять
хм, установка тормозулек от 9-3 2.8Т на 9-5 и 9-3 более слабых модификаций начинает приобретать массовый характер
можно - если речь про дорестайл то изготавливается переходник между кулаком и скобой (скобы тоже от 9-3 2,8) чтобы это все встало на машину и скобу и переходник необходимо обработать (фрезеровщик делал по моим указаниям) , далее ставится диск, скоба через переходник, супорт. Шланги от 9-5 на этот супорт неподходят , использовал стоковые от того же 9-3. спосибо
Теперь могу сказать - результаты радуют, тормозит совсем по другому, не знаю как это описывать но я доволен, теперь и разгонная и тормозная динамика соответствуют друг другу :pil: Спасибо, про тормозят выше
Разница с заводскими 288 есть, заметная. У нас стояла задача запихнуть максимальный тормозной диск в 16е колесо (превед тем кто в топике про 9-3 каментил 16е колеса на шпроте 2.8 )) ), и желательно все оригинал, выбор пал на тормоза от 2.8, да и нагреваться они будут ой как долго учитывая размер железяк (поездив много раз на айре м08 понял что тормоза тоже быстро греются). Поршня теже - 57 мм вроде я не мерил. По крайней мере по сайту поставщиков ремкомплектов на 9-3 2.8 идет тот же ремкомплект что и на остальные.
\\бегает ужаленый\\ .. мож не совсем куда надо .. Вообщем вопрос: надо довольно срочно заменить передние торм диски 288мм, морочиться с 314 не будет время. Что нада для перехода на 308мм? Только скобу супорта? Супорт сам такой же как на 288мм?