9-3 сс 2008 1.8 МКПП . После перегрева двигателя начало жрать масло 1 литр на 3000км:cray:,в сервисе поменяли маслосъемники,а проблема не ушла,сказали масло сменить на Mobil1 0w40. Сейчас залито GM 5w30,так как 0w30 Saabовское перестало производиться.В камере сгорания отложений нет,поршневая в поряде задиров нет,расход бензина не увеличивался,тяга отличная.А еще поршень один поменяли, погнут был с верхней части. Поможет????
Пробег то какой?? Турбо, нет? Я лил сначала GM, жрало очень мало. Перешёл на Mobil, жрать больше стало. А так надо ждать AG-94, он всегда знает что посоветовать, тем более по опИлевскому движку.
Да не парься имхо. У меня тоже примерно такой масложор. Провяряли всё, что только можно, никаких косяков не нашли. Крутишь до отсечки?
Это не нормальный расход, однозначно нужно что то чинить в авто, так оставлять не стоит. У меня расход пол литра на 10000 км, и то напрягает)))
Для опилемотора 1,8 допустимый заводом расход масла составляет 600 грамм на тысячу. Если все началось после перегрева то мне кажется что к кольцам пришел полярный лисиц, в виду конструктивных особенностей мотора. Если соберетесь делать мотор могу дать через личку человека в москве который не дорого и качественно делает опилемоторы, он их знает наизусть "от" и "до".
у меня расход 1 л на 15 т.км, меня тоже напрягает, но меня заверили, что это очень хорошо, щас понимаю, что это даже круто. а еще, у тебя масло может вытекать в бачок Г/У руля. вот эта проблема описана тут. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5360
гы..... У меня не жрет. Вообще не жрет! Не, ну я правда говорю: от замены до замены держится на максимуме щупа. Правда год назад двигло НГБ перебирал. До этого жрал грамм 300-400 на 1000 км.
Z18XE не надо даже особо перегревать, чтобы он начал жрать масло. там вроде кольца сделаны из какого-то кала минимальной толщины (любимая экономия GM на всем). так что литр на 3000 это для Z18XE по божески. лей дешевую полусинтетику 10W40 типа такой http://www.safary.ru/avtomasla/2010...ge=flypage.tpl&product_id=8214&category_id=13 и не парься. посчитай экономически, что ты потеряешь (и что приобретешь) от полной капиталки, которая наверное решит проблему.
Пожирание масла началось не резко после перегрева,а где-то тысяч через 10.Да и при сгорании масла должен оставаться характерный налет в камере сгорания.?