Мы вот тут с другом спорили недавно на счет продажи сааба Он говорит,что он нах никому не нужен и продать его будет трудно если цену сильно не скинуть!У него кстате хонда аккорд 2,4 Type S мкпп Он сказал,что мой сааб 210 л.с. мкпп 2007 года можно продать не больше чем за 25$! Взбесил меня этим заявлением если честно и еще сказал,что его аккорд типо за 30 готовы забрать!при покупке аккорд стоил даже чуть дешевле моего сааба!а при продаже типо выходит на 5 штук дороже Че скажете?за сколько можно сааб продать на ваш взгляд?
Случаи разные бывают, всё зависит во многом от везения.... Думаю, Аккорд более востребованная машина.... Реклама по тв чего стоит
В качестве утешения могу сказать, что S-тайп имел во все щели ещё на 900-ке 96 года выпуска, со 185 кобылами, ибо не едет этот аккорд нифига....:-) Зато популярен среди угонщиков!;-)
Так реклама то про новый аккорд!Я вообще не понимаю почему у нас выше цениться аккорд который во всем уступает саабу? Вообще имхо бред мой фрэнд сказал!не может машина за год 10000$ терять Имхо!
+1 Эт точно. У моей сестры аккорд, покатался я на нем, дествительно не едет он. А по комплектации нечем не лучше. Про угоняемость факт, ее заставили в страховой спутник ставить.
http://cars.auto.ru/cars/used/saab/9-3/?_p=3¤cy_key=RUR Реально, за эти деньги еще 2005-2006 года продают...
Просто я когда машину брал в марте 2007 года-это был риск т.к. про сааб вообще инфы не было в инете!На драйв ру был чуть ли не один на 93), а сейчас там только все и грят о 9-3!тем больше чем про все остальные авто!+еще форумы появились такие как наш например Все этог грит о популярности марки ИМХО!
То, что Хонду легче продать, чем Сааб это верно, чё спорить? Я лично выбираю Вольво и Сааб Всё остальное либо попса(япоцкое и т.д.), либо понты(немецкое и т.д.) Угоняемость - раз На светофоре ты стоишь "один" - два При покупке шведов надо иметь ввиду, что потери при продаже будут в % отношении больше, чем у всяких популярных авто, т.к. ты заплатил за верхние два пункта
ИМХО популярность наступит тогда, когда сервисы будут соответствовать званию Премиум, т.к. заявлено, что премиум марка, а таковой не является...и будет ли? Премиум - это не шильдик на капоте, а уровень
Любая вещ стоит столько сколько за нее готовы запратить, а сколько там в авто ру просят за Акорды и Саабы это уже не такуж и важно.
Насколько я знаю, Страховые считаю стоимость машины так: 1. Выехала из салона - сразу минус 10 процентов. 2. За каждый год - минус 12 процентов. Соответственно, стоила машина 1 млн. - после года эксплуатации будет стоить где то 800. Так что 700 за 2007 год - цена даже ниже расчетной. Но модель обновили (не только косметически), стал выглядеть посимпатичней, людей интересующихся - мало, так что 700 это уж наверняка. Хотя всегда надо ориентироваться на среднюю цену на рынке, а он как известно дикрует "свои суровые законы"
можно продать, иза 750 легко,у самого стоит вехтор правда 06 года,так у меня кенты готовы забрать за 700...но жалко мне, + блин угораздило меня гадю cts 08 взять...отличная машина получилась,но не сааб не разу...ето для дядек 35+, а не для меня=))) вот щас репу и чешу, есть сааб есть кадди, и есть еще один сааб в геме аера 2008 типа демокар =)) с пробегом 5 тыщ....и я им позвонил говорю ну че пацаны, махнемся....они задумались но не отказали, думаю что согласятся, тк ситиэс новый очень раскачивают щас, и влить им его будет проще чем саап...вот блин только не знаю нужно ли оно мне или нет...а старый сааб пока девушке отдал... вот как думаете?
Мне сааб тоже нравится очень, но всеравно буду его после НГ продавать, т.к. думаю потом он уже сильно в цене терять начнет!наверняка появяться фотки абсолютно нового 93 и к этому интерес упадет!
Я б демокар не брал, однозначно, его ж и в хвост и в гриву насиловали кто не попадя...на демо каре каждый норовит гашетку прожать, оттормозиться и снова по новой...Там эти 5 тыс за 30 надо считать.