Выбираю новую машинку. Вчера, можно сказать, открыл для себя новую марку авто - SAAB. Очень понравился 9-3, жаль только что в салоне не было Sport Combi, вавжен объем багажника. Подскажите, plz, на сколько он вместительный? Как обстоят дела с подвеской? И еще, в чем разница между 2.0LPT (150 л.с.), 2.0Т (175 л.с.) и 2.0 TS (210 л.с.)? Заранее спасибо!
Все нормально, багажник очень вместительный. С подвеской тоже все ок, она есть. Разница в программах управления двигателем и вроде как турбинах. В остальном машины одинаковые.
Можно взять 150, а потом, путем не особо сильных вливаний, сделать 210...будешь ежегодно экономить на налогах и обладать хорошим двиглом
Несомненно Разница между 150-175-210 = 30 и 30, если не ошибаюсь Что имеем? 60-45 уже экономия, плюс ежегодно на налогах, осаго и каско Я не прав?
Двигатель везде один и тот же, турбины разные и давление наддува. 150 и 175 - турбины низкого давления. 210 - турбина высокого давления (т.е. максимальный подхват в зоне высоких оборотов). Багажник на мой взгляд маленький. Во всяком случае у седана уж точно, особенное если учитывать что 9-3 постоен на одной платформе с Опель Вектра. СпортКомби - по литражу от пола до шторки ровно такой же как у седана. Но есть пара скрытых ниш + небольшой подпол, куда у меня поместились аптечка и т.д. + К универсалу можно заказать пару сеток, одна за задним сиденьем (типа от собак), одна на пол. Стоят - около 3 тыс, то бишь копейки. Универсал раньше стоял в Трейдинвесте на Павелецкой, но надо звонить узнавать. + Был не проданный в Геме на Аминьевке, правда очень специфичного цвета - что-то вроде бежево-зеленого со светлым салоном. Да еще и с рейлингами на крыше, которые, ИМХО, внешний облик страшно портят.
Имхо, лучше изначально вложиться и купить более мощную машину. У самого было 900НГ, 2 литра, 185 л.с., 9-3 АЭРО, теперь вот ЗБЗ... Ни о каком чиповании не думаю, зачем? И так нормально летает...
Нет совершенства Я не к тому, что локти кусаю, тем более, что мысли если и возникают, то ситуативно...меня тож все устраивает, особенно в пробках Какая разница стоять в пробке на 500лс или на 50? Когда есть выбор(хочу чипую/хочу нет), то это уже плюс Т5 220, чипуется до 250...была б Т5 попробовал бы, просто из интереса...какие бы появились новые ощущения, а мой атмосферник добавляет 8 лошадок - нах надо
А если 175 л.с. 2.0т чиповать, сколько после процедуры чиповки выдавать будет? И расход по логике должен увеличиться и нагрузка на двигло?
wheel1980 На бср, можно посмотреть первый стейдж стоит около 500 ойро, и 220 лс и много ньютон метров.
А разве тормозной системой 210hp не отличается от 175\150? Помниться до рестайлинга на 210 ставили большие торозные диски.