Привет ВСЕМ!!! Хочу купить его...

Тема в разделе "Приветствуем новичков", создана пользователем DemoN649, 20 авг 2008.

  1. DemoN649

    DemoN649 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Н.Новгород
    Авто:
    пешеход
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1822008.html

    Хочу его!!!!! И стать членом клуба. Хочу Сааб т.к. отец востанавливает уже второй 99-й, я на нем ездил очень понравилось, для себы хачу современный и самолет!!!!!!! ЧЕ СКАЖИТЕ?
     
  2. DemoN649

    DemoN649 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Н.Новгород
    Авто:
    пешеход
    Сейчас ВАЗ 21061. Устал лежать под отечественным автопромом. Хочу иномарко-самолет!!!!!
     
  3. DemoN649

    DemoN649 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Н.Новгород
    Авто:
    пешеход
    фото в бикини на капоте моего саабика будет, если конечно успею взять
     
  4. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Хай! Ты сгоняй посмотри на него, возможно он уже отлетался, а может и нет.....
    По фото все хорошо, а в реале хз)
     
  5. Lihodeev

    Lihodeev Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9.5 M07 2,3T АКПП
    машина вроде ухоженная, но вот вопрос откуда на 2.0 турбо 185?, должно быть 175
     
  6. DemoN649

    DemoN649 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Н.Новгород
    Авто:
    пешеход
    Звонил хозяину перечислил все косяки(если конечно не врет)
    Вот они:
    1. под водительским сиденьем вокруг сливной пробки появилась коррозия,
    2. на какой то из арок тоже небольшая ржавчина изнутри
    3. не работает климат из-за того что отвалилась какая то штука через которую климат заправляют.
    И вроде бы все остальное нормально. Подскажите пож-та по климату серьезная проблема или мелочь. И еще турбина менялась не полностью а только ее внутренности, корпус остался прежний. Это нормально?
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 DemoN649
    Cмотреть внимательно машину, как-то мне состояние сидений не очень на означенный пробег. Да и на руле оплётка... И турбину убить постараться надо за 130 ткм. Я продал 900 с пробегом 200 с лишним, сиденья (светлые!) лучше были.
    Насчёт неработающей климы тоже подозрительно - типа "да кондей работает, тока заправить" Ага... Тоже проверять в спецсервисе, а то выльется в кучу гемора и затрат. По поводу ремонта турбы - так и делается обычно. Вопрос - насколько качественно сделали.
    Машин, кстати, офигительно красивый, мне такие очень нравяццо. Удачи!

    2 Lihodeev
    Фёдор, на 900NG и 9-3OG всегда были только 185 сил двухлитровые, ну и 205 сил Айра. Ты со шпротом попутал :)
    Когда на новом машине на площадь приедешь?
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    +95 к Mike AERO, пробег не реальный...
     
  9. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Руль хачевский.
     
  10. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Я с климотом так тоже накололся, попал на проводку, радиатор и шланг..... так что лучше подумай и посмотри еще варианты.
     
  11. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Диски на ковку похожи. Уточни у хозяина, что за диски.
     
  12. DemoN649

    DemoN649 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Н.Новгород
    Авто:
    пешеход
    во сколько втал ремонт?
     
  13. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Пока еще не починил:blush: Но уже все есть, осталось только снять с разбитой и поставить на свою:spiteful:
    По чене сказать точно не могу.... На 9000 радиатор стоит 4000р + шланг 2000-3000р + кусок проводку самому можно сварганить + заправка и диагностика примерно 1500-2000р
     
  14. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Что-то в пробег не особо верится... Смотреть очень внимательно!!! запчасти на 900-ки труднее достать чем на 9к. очень внимательно смотреть мотор! ибо может выльется в очень круглую сумму!! диски стоят ВСМПО. Посмотри еще подтеки масла! В том числе и на коробке, а то мона упустить масло в коробке и попасть на ее ремонт (у самого так было). вообщем надо сомтреть с знающим человеком или гнать на диагностику.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)