Подтек масла

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denis, 18 авг 2008.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Подскажите, откуда может подтекать масло. Чем больше газую, тем сильнее капли, чуть постоит, течь прекращается. За две недели уровень масла только чуть приблизился к минимуму. Капает из под двигателя со стороны пассажира. Заехал на яму, течь идет откуда то выше поддона, за помпой и другими деталями не видать. Что может быть?
     
  2. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Возможно сальник коленвала, была такая проблема, поменял(Плохо поставил) потек опять, на выхах буду менять заново.
     
  3. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    +1! Я бы с сальника начал проверку.
     
  4. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    У меня один раз на VW из-за сальника забрызгало ремень ГРМ, итог - внеплановая замена ремня и ролика, т.ч. тянуть не рекомендую
     
  5. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Да и постоянно лить масло- хлопотно и дорого...
     
  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    утром подлез под машину, капли есть, уровень в норме, опять на яму съездил, поддон сухой. А подлезть, проверить сальник, самостоятельно тяжеловато будет? Еще, из последней проблемы месячной давности. Приговорили переднюю крышку двигателя, сказали, насос в ней загнулся. Но "обещали, что все сделали". (Они много что обещали). Может это какнибудь связано?
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Вполне может быть.
     
  8. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    тогда такой вопрос, как она по "грамотному" называется, в сборе, по эксисту наити не могу. И можно ли вообще ее наити в новом виде на мое авто?
     
    o_O нравится это.
  9. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Там не сложно, снимаешь правое колесо потом подкрылок, потом ремень и сам ролик(тот который большой железный) и там уже будет видно....
    Хотя я думаю когда подкрылок снимишь, все видно будет:)
    Удачи тебе в ремонте.
     
  10. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    спасибо
     
  11. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    Приветствую!
    После очередного ремонта в сервисе, масло начало подтекать как и у автора поста, причём сильно и весь поддон в масле.
    Причина оказалась в трубке маслянного щупа (заливная). Она просто треснула на конце от частого снятия, и масло на заведённом двигателе просто выкидывало давлением. А так-как двигатель наклонён чуть вперёд, то перетекало по полке и вперёд двигателя.
    Замотал всё изолентой и зажал хомутом уже на месте.
     
  12. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    у меня посерьезнее было, сальник....
     
  13. kinsan

    kinsan Активный

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 Aero М97 АКПП (период владения 06.2006 - 02.2020)
    Так если уровень масла не уменьшается... может быть это ГУР, на самом деле, потек?
     
  14. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Так Гур когда течёт, это сразу в глаза бросается. когда капот открываешь, даже под машину лазить не надо...
     
  15. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    ну на "ощупь" пальцами, очень похоже на масло было...
    Примерно так получалось, останавливаюсь, сразу начинает накапывать, пару минут стоит, течь останавливается. Но после глубокого восстановления машинки http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=2563 пока все тьфу тьфу тьфу...
     
  16. Kosoy

    Kosoy Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9000 2.0t МКПП 86г.в.
    немного юмора---я вот движег дома собрал, вы еще не видели как действительно течет масло, и сколько у него есть путей =))))))

    выделил самые основные каналы протека

    Денису проше, если со стороны пассажира то там масляный насос стоит + сальник... Менять не долго, можно без ямы. повезло что не стороны коробки как у меня =))) вот я плакал

    А вот рыбе повезло меньше, хер ее чем заделаешь, у меня такая же проблема, все что можно придумать кроме оригинала будет не вечным, больше сказать, не долгим.


    Еще немного юмора---- после капиталки начал далеовать все маслопротечки, слил масло, сунул палец в картер открутив датчик уровня масла в поддоне, и нашупал там болтик =))))) прошло уже несколько месяцем, он так там и булькает
     
  17. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Капец, съездил тут ролик поменял один)).....так мне сказали, что сальник коленвала подтекает.....так насчитали ремонта на 30 тыс....причём для замены этого сальника сказали нужны - демонтаж АКПП, демонтаж двигателя, снятие ГБЦ, замена прокладки, шлифовка блока, шлифовка ГБЦ.....у меня возникает смутное ощущение что где то подвох))
     
  18. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    При чём масло то не уходит визуально
     
  19. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    да я сальник уже два раза менял, все равно через какоето время опять подтек начинался. Но 30т. както дороговато чтото :), при том что скареи всего опять потечет :).Сеичас тож капает, раз в месяц литр доливаю, смирился...
     
  20. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Вот это не понятно... Это делают обычно если повело гбц...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)