Как температура влияет на динамику

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kirjan, 6 авг 2008.

  1. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Всем привет!
    Сааб впервые, владею один год. Что сказать, нравится:)
    Машина 185 сил, отчипована BSR 2 уровень до 236\360. До 3 уровня руки и деньги пока не доходят) По внутренним соображениям нулевик поменял обратно на обычный. Разницы никакой, а душе спокойнее.

    Вопрос в том, что при жаре 25-30 машина едит словно в ней 150 сил. Первая мысль бензин, а нет.. потом думал даже в сервис ехать. Защита картера не стоит, рекоммендовали не ставить, что бы АКПП лучше охлаждалась.
    Сейчас несколько дней холодно, снова полетела. Факт известный вроде, но тут очень ощутимо.
    Что думаете, нормальное явление и как с этим борятся, может что термоизолируют? глядишь, поменьше терять мощу будет в жаркие дни:)
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2008
  2. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Я в прошлом году 9-5Аэру МКП летом продавал. Жарко днём было - и Аэра ни хрена не ехала. Потенциальные покупатели морщили нос и тихо исчезали. В итоге купил пацан, который на смотрины добрался к 23-00. Я его честно предупредил, чтоб в жару сильно не удивлялся.
     
  3. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    может паук термоизолировать или интеркуллер побольше)))))
     
  4. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Ну если на МКПП Аэро не едит в жару-тогда вообще тоска, представляю какого было им, я бы тоже задумался)

    Tarych
    Что за паук?:)
     
  5. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    ну коллектор выхлопной
     
  6. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    ИМХО, что-то с ней было не в порядке, раз не ехала...
     
  7. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Может и не в порядке, стрелка по жаре да красного не доходила. Но солнышко спрячется - и только успевай палкой ворочать. И стрелка в красную зону лихо заскакивала.
     
  8. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    ДимаМ
    А что не то?, а потом что, опять самолечение произошло?:)
    И со стрелкой тогда было все впорядке
    Вообще в случаях заметного падения динамики, что смотрят в первую очередь, вастгейт? коллектор? щели, зазоры?

    P.S. Хочется что бы турбина с 1800 включалась, но рельно смотрю только с 2500, не меньше. И как у народа с 1800 получается, не пойму:)
     
  9. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Может вастгейт, может байпас, на расстоянии не определить.... У меня подобное на айре было- байпас дурил...
     
  10. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Байпас, а что с ним, воздух может пропускать?
     
  11. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Он может просто нормально не работать, от того у тебя и будет машина тупить, причём, у меня было так, именно тогда, когда машина грелась...
     
  12. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Хм.. Надо бы проверить, спасибо за наводку
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Хотя надо сказать честно, что тупезень появлялась только на низах!, когда с места стартуешь, когда на скорости ускоряешься, летит мама не горюй.
     
  14. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Вот и у меня также, в жару не хотит ехать авто. со светофора приходится притворяться что мол я не хочу быстро ехать.
     
  15. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Странно все это, не может же у всех клапан сифонить)
     
  16. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    А где эти агрегаты находятся?
     
  17. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    ХЗ, ты думаешь я сам всё чиню, езжу в сервис, там ребята знают, где и что)))))
     
  18. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Вопрос всем

    Вопрос всем
    У вас под днищем стоит какая-то защита? Пластиковая, вроде пыльник называется, от камней и лишней грязи. Или такой тоже быть не должно?
     
  19. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Такая есть, а большего нет...
     
  20. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Стоит только пластиковая защита, для того, чтобы на ремень не попадала грязь. Остальное открыто для лучшей вентиляции.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)