Переборка приводов дворников фар

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Roma51, 5 авг 2008.

  1. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
  2. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    надо попробывать на досуге. Спасибо за инфу
     
  3. Elf

    Elf Новичок

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М99 2,3T МКПП
    Спасибо!!! на выходный займусь)))
     
  4. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    а какую смазку лучше использовать?
     
  5. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Думаю что ту которая на заводе наносится! А если серьезно, то я использовал обычный салидол или циатим201, наклейка с тюбика потерялась. я подумал что скорости вращения там не очень большие, то и мега смазка не нужна.
     
  6. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    а графитовая подойдет?
     
  7. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Roma51 Можно твою статью в техзону поместить????
     
  8. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    to timofeich
    Не возражаю, я писал специально для того чтобы комуто помогла эта инструкция.

    to Tarych
    Думаю графитовая не то чтобы не подойдет, просто смысла нет ей смазывать, там впринципе нет высоких температур, поэтому это бессмыслено. Добавлю, у меня в обоих моторах было смазка очень много, я соскреб ее со стенок и на шестерни. так что добавить совсем немного новой.
     
  9. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Я смазку родную оставлял у себя, когда перебирал. У меня причина была в термозащите (маленький квадратненький проводничек) который в разрыв питания моторчика стоит. Вылечилось установкой гроверной шайбы небольшой вместо него :)
     
  10. goatmen

    goatmen Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    sss
    Авто:
    aaa
    добавлю два замечания:
    - в приводе не плавкая вставка, и не биметаллическая пластина - это самовосстанавливающийся предохранитель, меняется на аналогичный от фирмы Bourns, модель MF-S175 на 1.75A, продается в Чип & Дипе
    - новый моторчик привода в экзисте стоит 570 руб. бошевский номер 1397220056
     
  11. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Понятно, спасибо. Надо купить будет, а то у меня этот предохранитель видимо испортился, потому как стал очень медленно востанавливаться :( Установил вместо него шайбу аналогичного размера. Пока работает привод. Если мотор сгорит то тогда и моторчик можно купить.
     
  12. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Спасибо за полезный совет, реально стоит денег, переборка такого предмета. А так сам получаешь удовольтсвие. Искреняя благодарность за такой труд и заботу о форумчанах.
    Вопрос только есть!.
    А как снимался шток, снимается зубчатая шестеренка или щетка с проитвополженного конца? Не охота портить вещь излишним усилием.
     
  13. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Щетку просто снимал и шток выходит из привода.
     
  14. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Что-то тяжело выходит, но попробую
    У меня как оказалось, тоже предохранитель полетел.
    А кто знает, где его можно в Питере найти?
     
  15. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    А в один день оба могли сдохнуть? У меня вчера сначала один встал посередине, потом другой...
    Буду пробовать пользоваться инструкцией, спасибо!
     
  16. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Проверь предохранитель в блоке под капотом. На крышке он подписан с обратной стороны.
     
  17. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    :ok:
     
  18. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Блин, уже обматерился, не могу разобрать моторчик! Не получается отонуть эти уши, чем только уже не пробовал... По моему еще сильней их туда загнул... Какие методики посоветуете? :)))
     
  19. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Забежал сегодня в ч/д..решил преобрести этот аналогичный предохранитель..дали вот такой..

    [​IMG]
    [​IMG]

    это то что нужно или мне не то дали?

    Благодарю!
     
  20. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Вообще в оригинале выглядит по другому... Даже не знаю влезит ли туда этот...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)