Прошу прощения , но не нашел на форуме практические советы. Дело в том , что у меня первая машина с турбиной. Может есть свои таинства эксплуатации и обкатки? дилер сказал не давить более 3500 , но проехав за неделю 1000км пару наз вышел на 4500 ... Ниче? piteful:
Нед, пора сливать помоечку(с) Лиходеев. ) Про не глушить сразу после отжига, думаю, знаешь. И про замену масла почаще. Про обкатку точно не скажу, но прислушался бы к официалам. Нагоняешься исчо
Хозяин-барин. А если авто нужно на пару лет и 100ткм, то проживёт, конечно. Тока вот почему-то вёдра из Америки популярность не пользуются как раз из-за чудо-обслуживания... Я свой саап люблю и уважаю. И чтоб ему приятней и легче было, меняю масло почаще, чем в сервисном регламенте. ИМХО.
10000 км замена масла это минимум, причем с фильтром естессно... Если хочешь на машине года 3-и отьездить...
Мне порекомендовали до пробега в 3000 особо не зажигать, хотя отметили, что это не более, чем рекомендация, ну а обслуживать надо по мурзилке...
Не будут "оне за базар",чем чаще ты к ним приедешь,тем луче для них и хужее для тебя.Даже в жугулях советуют менять масло первый раз через 2 тысячи( "официалы" мать их) типа там опилки всякие и тд.Чем ты чаще меняешь масло,разумеется тем оно чище,чем чище масло ну и тд и тп. Если у тебя тачка новая и двигатель необкатанный на стенде следуй принципам "жигулей" первая замена от 2 до 4 тыров далее 10(здесь с нашим топливом желательно поменять все фильтра,окромя салонного разумеется ну и если весь-такой турбо и жжешь неподецки то меняй свечечки разок в 5 тыров км),далее "советы" ОД.Что касается конкретно обкатки см."жигули" потому как металл один и тот же и стирается он так же как и раньше,это тот металл который наши предприимчивые дяди отправили из раши для GM. Разумеется все это требует денег,но без денег летают только птицы,а отнюдь не саабы...
ДимаМ,у вас же тарантас заряженный,вам официалы даже и не могут чего-то там сказать(потому что они нихрена об этом не знают),такие двигатели как у вас это штучный товар и в нем уже все "притерто",так что жгите и не писайте в рюмку. Еще раз повторюсь,если вы покупаете тачку - овощь в 100 кобыл ессесно ея надо обкатывать,но если вы покупаете спортивный болид?!Блин я за рулем профессионально с 1987 года и еще ни разу не слышал такого чтоб покупая гражданскую(не "боевую") версию допустим Мицу Эво кому-то в башку пришло ее "обкатывать" и тем паче офф дилер такого бы вряд ли мог бы допустить(представляю хохму разговор у ОД "- Вот вам табуретка за 50 тыс убитых енотов,только вы как нибудь поаккуратней первые три тысячи на газок сильно не давите и рульком вертите поменьше") Не смешите мои седые яйца Господа,да и вообще Господа если у вашего тарантаса больше 300 кобыл под капотом и Вы умеете с этим справиться - вам наплевать какой он марки....
В инструкции черным по белому написано: первые 2 тыс. км. не поднимать обороты свыше 5 тыс. - только если на очень короткое время + не ездить постоянно на полном газу. Инструкция правда одинаковая для всех двигателей (от 122-до 280хвд) - но думаю железная логика в совете ГМ есть. NGB где-то тут эту точку зрения подтверждал. П.С. Слышал не раз о чудаках, которые с нуля километров в красной зоне стрелку держали на машинах стоимостью от 70 и выше...приходил кирдык двиглу...правда все равно им потом его по гарантиии меняли, т.к. видимо особо не докажешь, что человек решил гонки по столице устроить А то что ОД говорит про необязательность обкатки, замены масла каждые 10, а не 20 тыс - ясен пень, что они заинтересованы в ремонте авто. Понятно, что он сразу не развалиться, но ресурс определенно сократится...к этому времени гарантия точно кончится и поедет человек либо делать либо запчасти в ОД покупать, т.к. слушал сладкие сказки. Лет 7 назад был у жены Мицу Лансер 1,3...там в инструкции было четко написано "возможен расход масла примерно 1 литр на 1 тыс. км при определенных условиях езды", т.е. если постоянно двигатель крутить. Так ни один дилер сцука об этом не предупреждает, т.к. ему нах это не нужно...Я тогда молодой был, под капот не особо заглядывал, в результате только потом понял, что каждый раз между плановыми ТО ездил с уровнем ниже минимального. Хорошо это сам заметил тысяч через 20-30. Но результат все равно пришел скоро - на 150 тыс. капремонт двигателя.