Начитавшись про тюнинг у различных фирм типа Maptun, решил я в дополнение к BSR stage1 (отдельное спасибо NGB) поставить корпус воздушного фильтра и воздухозаборник от 210-сильного движка B207R, бывш. Aero... Навскидку результат явно есть, звук турбины изменился, чувствуется больший момент на небольших оборотах, по другому стал переключаться автомат. Не уверен, что стоило того, но что сделано...
Собственно различие у них одно, больший диаметр воздухозаборника, корпус на него и расчитан, ну и заходит трубка воздухозаборника в корпус на большую длину. Во всяком случае думаю, что подача воздуха на выходе из фильтра увеличилась, отсюда и эффект. Кстати, Maptun декларирует при такой замене корпуса 10 сильную прибавку... Врет поди