Обкатка новой машины

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Sashochek, 1 авг 2008.

  1. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    Прошу прощения , но не нашел на форуме практические советы.
    Дело в том , что у меня первая машина с турбиной. Может есть свои таинства эксплуатации и обкатки?
    дилер сказал не давить более 3500 , но проехав за неделю 1000км пару наз вышел на 4500 ... Ниче?
    :spiteful:
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Нед, пора сливать помоечку(с) Лиходеев. ;)))
    Про не глушить сразу после отжига, думаю, знаешь. И про замену масла почаще. Про обкатку точно не скажу, но прислушался бы к официалам.
    Нагоняешься исчо;)
     
  3. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    Mike яж вообще не гонза!

    Ну а замена масла будет только каждые 20000км.
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Лучче хотя бы раз в 10ткм, ибо турбо.
     
  5. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    Слышал об этом , но официалы гарантируют , значит будут в ответе за базар)
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Хозяин-барин.
    А если авто нужно на пару лет и 100ткм, то проживёт, конечно.
    Тока вот почему-то вёдра из Америки популярность не пользуются как раз из-за чудо-обслуживания...
    Я свой саап люблю и уважаю. И чтоб ему приятней и легче было, меняю масло почаще, чем в сервисном регламенте. ИМХО.
     
  7. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    Да понятно все это. Будет возможность заменю. На этой машине хочу года 3-4 откатать.
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    10000 км замена масла это минимум, причем с фильтром естессно... Если хочешь на машине года 3-и отьездить...
     
  9. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    Да парни , сказки это все. Смотря в каком режиме эксплуатировать авто.
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Что сказки? То что диллеры, офицалы и производитель говорят? Да, это действительно сказки...
     
  11. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Мне порекомендовали до пробега в 3000 особо не зажигать, хотя отметили, что это не более, чем рекомендация, ну а обслуживать надо по мурзилке...
     
  12. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    Не будут "оне за базар",чем чаще ты к ним приедешь,тем луче для них и хужее для тебя.Даже в жугулях советуют менять масло первый раз через 2 тысячи( "официалы" мать их) типа там опилки всякие и тд.Чем ты чаще меняешь масло,разумеется тем оно чище,чем чище масло ну и тд и тп. Если у тебя тачка новая и двигатель необкатанный на стенде следуй принципам "жигулей" первая замена от 2 до 4 тыров далее 10(здесь с нашим топливом желательно поменять все фильтра,окромя салонного разумеется ну и если весь-такой турбо и жжешь неподецки то меняй свечечки
    разок в 5 тыров км),далее "советы" ОД.Что касается конкретно обкатки см."жигули" потому как металл один и тот же и стирается он так же как и раньше,это тот металл который наши предприимчивые дяди отправили из раши для GM.
    Разумеется все это требует денег,но без денег летают только птицы,а отнюдь не саабы...
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2008
  13. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    спасибо! Как кинофильм посмотрел про обкатку:)
     
  14. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    ДимаМ,у вас же тарантас заряженный,вам официалы даже и не могут чего-то там сказать(потому что они нихрена об этом не знают),такие двигатели как у вас это штучный товар и в нем уже все "притерто",так что жгите и не писайте в рюмку.
    Еще раз повторюсь,если вы покупаете тачку - овощь в 100 кобыл ессесно ея надо обкатывать,но если вы покупаете спортивный болид?!:)Блин я за рулем профессионально с 1987 года и еще ни разу не слышал такого чтоб покупая гражданскую(не "боевую") версию допустим Мицу Эво кому-то в башку пришло ее "обкатывать" и тем паче офф дилер такого бы вряд ли мог бы допустить(представляю хохму разговор у ОД "- Вот вам табуретка за 50 тыс убитых енотов,только вы как нибудь поаккуратней первые три тысячи на газок сильно не давите и рульком вертите поменьше") Не смешите мои седые яйца Господа,да и вообще Господа если у вашего тарантаса больше 300 кобыл под капотом и Вы умеете с этим справиться - вам наплевать какой он марки....
     
  15. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    Всегда готов помочь чем смогу
     
  16. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Да и не хочется особо гонять))))))))))))))))))))))
     
  17. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    В инструкции черным по белому написано: первые 2 тыс. км. не поднимать обороты свыше 5 тыс. - только если на очень короткое время + не ездить постоянно на полном газу. Инструкция правда одинаковая для всех двигателей (от 122-до 280хвд) - но думаю железная логика в совете ГМ есть. NGB где-то тут эту точку зрения подтверждал.
    П.С. Слышал не раз о чудаках, которые с нуля километров в красной зоне стрелку держали на машинах стоимостью от 70 и выше...приходил кирдык двиглу...правда все равно им потом его по гарантиии меняли, т.к. видимо особо не докажешь, что человек решил гонки по столице устроить:)
    А то что ОД говорит про необязательность обкатки, замены масла каждые 10, а не 20 тыс - ясен пень, что они заинтересованы в ремонте авто. Понятно, что он сразу не развалиться, но ресурс определенно сократится...к этому времени гарантия точно кончится и поедет человек либо делать либо запчасти в ОД покупать, т.к. слушал сладкие сказки.
    Лет 7 назад был у жены Мицу Лансер 1,3...там в инструкции было четко написано "возможен расход масла примерно 1 литр на 1 тыс. км при определенных условиях езды", т.е. если постоянно двигатель крутить. Так ни один дилер сцука об этом не предупреждает, т.к. ему нах это не нужно...Я тогда молодой был, под капот не особо заглядывал, в результате только потом понял, что каждый раз между плановыми ТО ездил с уровнем ниже минимального. Хорошо это сам заметил тысяч через 20-30. Но результат все равно пришел скоро - на 150 тыс. капремонт двигателя.
     
  18. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    Ну вообщем я 2500км проехал и начал до 4000 крутить ... Нормал?
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Масло поменяй. По идее надо после 2к/км менять.
    Ну и фильтр естессно.
     
  20. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    не, не буду. я пожалуй буду каждые 20к\км ездить на ТО и все..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)