Если брать XWD 280 л.с. , то с какой коробкой лучше? Машина уже спортивная получается. Тупой автомат или нет? С ручкой понятно - все только от тебя зависит. А вот как автомат себя ведет?
Прошлая машина тож была на ручке , но там было 110 лошадей, так что без механники не вариант, на с такой сабжевой мощью то можно и на шестиступном автике - глубокое ИМХО.
::: Тупее обоснования не видел! Спасибо , поржал))) но скажу тебе как Мужчина , а не пацан))) Главное это прокладка между рулем и сидением, а коробка роли не играет ... Удачи. Жги дальше... :yahoo:
Вот это обоснование, малацца! Всем всё сразу стало ясно! По сути: 1.для чего машина? и 2.навыки вождения? Если просто передвигаться по городу и иногда отжечь, то автомат, ибо потенциала авто хватит за глаза. Для реализации гоночных амбиций на ручке необходимо иметь хотя бы КМС по автоспорту. И без/практически без трафика. Ессно, ИМХО, но потверждённое многими спортсменами. Кстати, можно поинтересоваться у уважаемых сааберов на этот счёт. У Николая aka NGB, примеру. Да и МММ (его нет на этом форуме), если мне не изменяет память, предлагал желающим на ручке обогнать его машину на автомате.
Главное, чтоб самому нравилось! Говорят, eLSD тоже полезная штука и стал доступен для заказа, а не только на ТурбоХ. Заказал?
Я бы сейчас уже взял МКПП или SMG-DSG. Автомат теперь для меня как выбор имеет много минусов. Во первых, на 280-ти сильном авто, акпп будет сконструировано без "запаса"... Это уже проходили на 9-5 аэро. В обслуге автомат дороже в разы. Починка автомата - только спец сервис, механика - ну она и в африке механика. В механике проще поиграть с передаточными числами. Просто когда сел на механику, неудобства перестал испытывать через неделю. Теперь не парюсь.
Поздравляю!!! Ну и немного ЗБЗ Сам долго на полном приводе ездил (Ауди, Субару). Эх... Ещё раз поздравления!!!