Кто-нить ставил? Как это делается вообще? Не реально каждый раз после езды минуту высиживать, быват тороплюсь. Что скажите?
Есть очень простой ТТ, выпускает Альтоника, называется ТТ-5о. устанавливается легко и просто в любом нормальном сервисе.
На кой хрен тебе турботаймер с 210-ю кобылами - окстись... Ты на на каком топливе ездишь,на супер-евро-био-этаноле чтоль?Или всетаки на 95-м?
А причём здесь сорт топлива и его октановое число? А мощность? На 9-5, к примеру, гарретовские турбы с менее мощных версий посещает пушной зверёк намного чаще, чем мицубиши с Айр многосильных... Поясни свою мысль, непонятно.
Зачем опять же объснять очевидную весчь,турботаймер нужен и очевиден только тогда когда ты зачем-то изменяешь то что сделали и посчитали давно за тебя.Если твой тарантас серийный и ты на стенде как моторист его не проверял на кой хрен тебе это нужно? Не нужен турботаймер на серийной машине.Это аксиома.Это предел этого движка,дальше уже тюнинг.Я в других темах уже об этом отписАлся А разве от топлива,мало зависит?Заправляешь ты машину с определенными характеристиками керосином или ацетоном - какая блин в натуре разница,да?!
Шеф,ща уже опохмеляюсь еще до концов не протрезвев) ...а про топливо,это я про скорость его горения под давлением )
месяца 2-3 назад создавал тему по ТТ, очень много страниц там было, сейчас эта тема куда-то пропала? Модеры, хде темка?
Так его ставят, чтоб после продолжительного и быстрого передвижения не гонять двигло в течеие 2-5 минут, сидя в машине, пока турбина не остынет. Таймер сам все сделает. При чем тут меняешь/не меняешь? Турбина - она и есть турбина. Или я не прав?