Подскажите плизhout:, че за фигня, дачик температуры показывает что все в норме, но при этом из расширительного бачка просто валит пар и внутри в нем все бурлит и рвется на ружу, вентелятор охлождения исправен причем работают обе скорости.:unknw::unknw::unknw:
На холодную с открытой крышкой бачка заведи, и погазуй. Пузырьки из бачка лезут? Если лезут - то прокладку ГБЦ менять. Если не лезут - не исключено что стрелка глючит...
:::: а при чем здесь прокладка ГБЦ? По поводу стрелки, я как бы думаю что сам матор при этом не перегривается, так как вентилятор включается работает и вырубается, потом через кокоето время опять включается охлодит машину и вырубается, если бы стрелка врала то вентилятор работол бы постоянно, хотя я не уверен.
Была у меня такая фигня.. на холодную поднимался антифриз , приэтом стрелка показывала ном. попал на замену Блока перегрелся , пркладку пробила и дачик варал гад. Во как.
Так пузирики то мы проверим на всякий пожарный, хотя если прокладку ГБЦ пробивает то ждать пока матор остынет нет смысла, эмульсия даст о себе знать сразу, меня болше интересуют возможные причины перегрева.
потому что антифриз (по пробитому месту на прокладке) может течь в масло а может и обратно смотря в каком месте пробило прокладку. у меня пробило: эмульсии нет , масло чистое, выхлопЧИСТЫЙ , но кипит. вылечилось заменой прокладки (пол года назад).
в принципе все зависит только от того в какое место и откуда пробило! вариантов много. твой скорее всего: из цилиндра в систему охлждения.(эмульсии в этом случае не будет!)