Обратный клапан от опиль + 3 веерные форсунки от камри=рецепт счастья для шпрота ставил себе, все супер. Если нужны партнамберы-нужно поискать.
Да мне тоже говорили что веерные супер, особенно на задний вагоновский дворник. Изучал вопрос со стороны щеток. Пришел к мнению , что все одинаковые - и лучше чаще менять. То есть китайские Валго подделка под Валео по 70 рублей или Ага по 120 - гораздо лучше безкаркасных по 1200 , поскольку 3 раза по 120 это меньше чем 1 раз по 1200. Менять надо через 2- 3 месяца. Точно так же как жижа с обочины по 100 рублей гораздо лучше импортной по 300-500 купленой на бритише. Главное не разбавлять - а пол России пьют эту контрафактную водку из которой эта жижа бодяжиться и ничегго
жижа с обочины вообще из метанола, который обычно не пьют но зато это самый жидкий из спиртов и поэтому отлично поливает в любой мороз. я на строительном рынке покупаю всегда в одной палатке, проверял в холодильнике - до -25 нормально, в -27 густеет и переходит понемногу в гель. 100 рублей, если поторговаться - 80, за 5 литров.
все правильно, жижа с обочины обычно вполне нормальная, только вот бодяжится она из изопропанола, а водка из этанола. У меня и на 9000, и на 9-5 веерные форсунки от Вольво стоят... Не нарадуюсь, все прекрасно... На счет замены щеток или резинок раз в 2-3 месяца поддержу.
поищи, пожалуйста судя по http://toyota.epcdata.ru/camry/acv45/29745/electric/8503/85035/ у них 20 видов этих форсунок только на последний кузов... а нашел, как хитро: http://pda.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/t23566/ Коды форсунок для Auris: 85381-12340 -2 градуса (ниже на стекле) 85381-12330 0 градусов (посередине стекла) 85381-12350 +2 градуса (выше на стекле).
Для дворников ничего нет лучше резинок ХОРС за 50 рублей. Вот правда щотка чего-то перемерзать стала и пучит её, бескаркасную... у нес домой на сутки, вроде ничего - оттаяла. Надо бы купить чо-нить. Раньше Trico покупал всегда, нравились.
Аэроплан - тоесть можно только саму резинку менять??? Подскажи плиз, а то я реальный нуб в этом вопросе))
хых, тоже сегодня силиконовые резинки ХОРС поставил. Синие - тюнинг бесшумные и не примерзают. только не за 50 руб пара, а за 78...
Вспомнил! Это я хотел взять форсы от кэмри, а в итоге взял 3 штуки от Вольво! Обратный клапан, как и писал-от Опиля. Вся стало шикарно, без допрегулировок льет куда нужно: Opel 14 50 650 Клапан омывателя стекла лобового Volvo 30655605 Форсунка омывателя ветрового стекла
докладываю, Volvo 30655605 Форсунка омывателя ветрового стекла, 3шт. на 9-5, на скорости за 100 "дуют" куда надо.
я все же заказал от Камри 85381-30130, не удержался - цена в экзисте 127 рублей за одну остался вопрос с монтажом - насколько там все гиморно? всякие там теплоизоляции капота и т.д. и в какую точку магистрали ты врезал обратный клапан? по идее его надо ближе к насосу.
У Камри вроде согнутый пистон, а у Вольвовских-прямой. Клапан врезал перед первой форсункой. Ставить элементарно - пистоны скинуть с шумки и все. Еще запасись шланжиком, т.к. родной скорее всего закорел и растрескался, а также мелкими хомутиками пластиковыми, чтобы затянуть шланги на форсах, бо дует родной насос будь здоров, могут слетать. PS Я на своем самолете летал и за 200 На скорости до 140-160 льет куда надо, а потом уже не попадает на стекло))) Проверено летом, на скорости пытался мух смыть))))
спс, дождусь камрюшных, потом тут отчитаюсь. прямые/гнутые имхо пофиг, т.к. все равно тройники колхозить.
Вопрос по форсункам омывателя Приветствую! Поиск чтото совсем плох... набираю "форсунка" ни одной темы не находит.. earch: Короче, наслышан о болезни форсунок омывателя ветрового стекла.. Они засоряются и выходят из строя.. От кого то слышал, что там нужно фильтр поставить от тазика куда-то и все будет тогда ок. Просто купил щас новые а ставить что-то очкую ))