Почитай форумы кадиллака или конфу авто.ру, вкратце полный хлам в плане надежности. Кстати когда привезли второй в Москву, все клубни расстроились что монитор выезжающий(мол быстро выезжать перестанет..) А так, то что машина в год стоит на сервисе(в ожидании запчастей) больше чем ездит это нормально(конкретно SRX)
Нет смысла покупки ни новой ни тем более б/у: запчасти дорогие (какие-то магнитные амморты по 35 тыс. р.), транспортный налог неприлично высок, в дальнейшей продаже вообще не ликвиден.
Ай-яй-яй! Зачем вводите комрада в заблуждение?! :neg: Это на каких это форумах вы такое прочитали? Всем кому интересно - тусоваться здесь: http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php : Новый SRX очень достойная машина. За цену 2,2 млн. получите полностью фаршированный пепелац уровня ML350, кот. стоит под 4 млн. , но со значительно более удобным салоном, богатым и качественным интерьером. Был на ММАС специально облазил все кроссоверы. Так SRX по качеству салона один из лучших. Что касается надежности. В РФ продажи начались только в конце лета, т.ч. статистики пока еще не очень много, нота которая есть не удручает (см. ссылку выше). В США машина продается уже около полутора лет - считается очень качественной и надежной, как и все кадиллаки. Что касается стоимости владения не скажу, не знаю, но основываясь на постах владельцев - вроде на уровне фолькса......:g: Кстати новый 9-4Х - есть SRX с точки зрения техники. Дизайн - дело вкуса. Все ИМХО. :
Косорукость дилеров в России удручает... да и ценник на запчасти и ТО повергнет в шок (ТО на 40.000 км - на предыдущем поколении порядка 38.000 рублей)
Читал-читал... Про СТS II только... На редкость ломучая машина, но восхищает дизайном, салоном и т.д.
Где я ввожу в заблуждение? Что не было такого что люди месяцами ждали детали? И машина трупом стояла на сервисе? И с электрикой проблем не было? ::
Тема вроде о SRX 2010? Или я что-то пропустил? rry: Если нет, то на каком сервисе люди месяцами ждали детали? Повторюсь, авто только 3-4 мес. как продается в РФ. : Если о первом SRX - то его в топку.......гроб - он иесть гроб!
Стоп стоп стоп, нефтяную вышку я ещё не поставил! Речь идёт о SRX первого покаления года эдак 2004-2006 ценою около 700к.руб.
Господа читаем внимательно kot'у не рекомендую... тем более до 2007. Хронические болезни: ГУР, подвеска, электрика. Даже машины 2007-2009 годов не были идеальны( сам с дуру чуть не купил годовалый- в далеком 2008 - отговорили в сервисе амер. машин)
Катался на таком 320 (или 325) сил который. Запомнилось, конечно, динамика разгона и грязные брюки. Огромной ширины пороги, вылезти неиспачкавшись - невозможно...
говорят нужно подумать нужен ли он мне вообще т.к. З.ч. и сервисом не много даже по сравнению с саабом, в ПТСе 325л.с. Ну и не отличаются они супер надёжностью ))))
Поднимем темку. Разузнал про детские болячки : трубки ГУРа, 3шт. по 6000руб за шт ; раздатка - полная переборка 40к ; задние пневмо стойки - 30к или забить на пневмо и поставить обычные за 10к. В целом не так много болячек и не такие уж космические цены.
похоже всетаки поставил вышку,ты вдумайся простые стойки по 10к:b: помоему всетаки дороговато я соседу на Ренж ровер привозил всю подвеску пневмо-22к получилось,а тут за одну 10к,хотя кому как....