У соседа трехлитровый в прошлом кузове. 249 сил или типа того. Пробовал - валит что надо! И выглядит стремительно.
Три литра не то... ) Модификация Spec B, Сарай, на полном фарше (кожа, макинтош и т.д.) Мотор объемом 2 литра, но! Там стоит хитрая турбина, технологии Twin Scroll. Тянет дико! Фишка в том что она крутит как на низах, так и на верхах. Естественно полный привод. Что касается кпп - на механике их мало, преимущественно автомат. Но они есть. В итоге в машинке 270сил... для 2х литров довольно неплохо. По карайней мере трехлитровый аналог отстает. Но они были только криворукие. Хотя при желании можно перекинуть. У знатоков машинка в цене... примерно как у нас Хиршовая Аэра 9-5... )
немного из личного опыта легаси есть и седан и универсал,так же как и аутбек,отличия в подвеске.У аутбека клиренс 200мм,легаси 160. По движку,самый оптимальный 2,5 двухвальный,год желательно после 02,переходной,у них уже капоты алюминий,коробка механика,с которой идет приятный пустячек такой как понижающая передача,так что получаете не 5 а 10скоростей. И мое личное мнение лучше европеец,так как собирают их в японии,америкосы ,все которые видел шли с завода в штатах и вин начинается на 4S у японцев JF
Щито? Это ж насилие с подключенным понижающим редуктором что-то кроме первой втыкать! Или Зубаре всё равно?!
У него чего то там не так! У друга был 2.5, а теперь 3 литра. Юзал оба, на 2,5 ездил москва - питер. Всю дорогу снегопад, и я шёл 160 - 180, без страха. Очень достойно. И главно клиренс 200, никакие бордюры не страшны. При этом расход 13 - 15 город, и 9 - 10 трасса.