Subaru Outback

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Димон, 15 сен 2010.

  1. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    Кто что слышал, кто что может сказать? Какие модификации самые удачные?
     
  2. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    spec b 2.0 twin scroll 270hp 4wd
     
  3. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    что за шифйровка?
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    STI TT лучше, у соседа такая была, очень редкий экземпляр.
     
  5. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    У соседа трехлитровый в прошлом кузове. 249 сил или типа того.

    Пробовал - валит что надо! :) И выглядит стремительно.
     
  6. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Три литра не то... )
    Модификация Spec B, Сарай, на полном фарше (кожа, макинтош и т.д.)
    Мотор объемом 2 литра, но! Там стоит хитрая турбина, технологии Twin Scroll. Тянет дико! Фишка в том что она крутит как на низах, так и на верхах.
    Естественно полный привод. Что касается кпп - на механике их мало, преимущественно автомат. Но они есть.
    В итоге в машинке 270сил... для 2х литров довольно неплохо. По карайней мере трехлитровый аналог отстает.
    Но они были только криворукие. Хотя при желании можно перекинуть.
    У знатоков машинка в цене... примерно как у нас Хиршовая Аэра 9-5... )
     
  7. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    не, меня интересуют гражданские версии, какие у них есть косяки?какого года лучше выбирать?
     
  8. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
  9. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    чем отличаются легаси и аутбэк?
     
  10. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    легаси - седан, легаси аутбэк - универсал
     
  11. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    у друга был зураби аутбек СЕДАН американчег в предыдущем кузове
    Аутбек - типа как оллроад у авдотьи
     
  12. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Ну и все, тут шашечки или ездить? :) Тем более 270 сил по ПТС, как я понимаю.
     
  13. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    повторюсь, какой движок самый безпроблемный?
     
  14. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    какой год?
     
  15. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    после 2001
     
  16. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    3 л .......
     
  17. weber

    weber Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    МО г.Лыткарино
    Авто:
    9000 95г 2,3 МКПП
    немного из личного опыта
    легаси есть и седан и универсал,так же как и аутбек,отличия в подвеске.У аутбека клиренс 200мм,легаси 160.
    По движку,самый оптимальный 2,5 двухвальный,год желательно после 02,переходной,у них уже капоты алюминий,коробка механика,с которой идет приятный пустячек такой как понижающая передача,так что получаете не 5 а 10скоростей.
    И мое личное мнение лучше европеец,так как собирают их в японии,америкосы ,все которые видел шли с завода в штатах и вин начинается на 4S у японцев JF
     
  18. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Щито? Это ж насилие с подключенным понижающим редуктором что-то кроме первой втыкать! Или Зубаре всё равно?!
     
  19. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    про расход лучше напишите, сосед продал 2006г и был счастлив перестав заливать 22л на сотню
     
  20. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    У него чего то там не так! У друга был 2.5, а теперь 3 литра. Юзал оба, на 2,5 ездил москва - питер. Всю дорогу снегопад, и я шёл 160 - 180, без страха. Очень достойно. И главно клиренс 200, никакие бордюры не страшны. При этом расход 13 - 15 город, и 9 - 10 трасса.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)