Интересуют мнения об этом средстве передвижения. Уточняю Сhevrolet Blazer II америкос. Стоит ли связываться с 1995-98 г.в.? Полистав форумы владельцев шевроле отзываются в разброд, толком выводы не сделаешь...
Sheriff Привет!!! У меня был блейзер 1997 года ездил на нем три года куда только не лазил на нем . Машина всегда довезет куда хозяину надо. Ремонт производить можно самому это же американская машина все удобно и доступно. Если что спрашивай. Я так и не слез с этой марки авто сейчас у меня ТРЕИЛБЛЕЙЗЕР доволен как пингвин
+9.5 У моего знакомого был америкос 4х литровый на полном приводе, был доволен. Решил сэкономить и поменял его на такой же только 2.2 и задний привод, сборка вроде наша была. Короче, чел весь обплювался что поменял амерекоса на нашего. Вывод- если и брать то пендосский с большим мотором. Ещё кинь взгляд на форд эксплорер, они хоть и гниют но тоже норм по живучисти.
У мя сейчас такой. Выпускался с 1995 по 2005. Чистокровный американец, рама, автомат, раздатка с демультипликатором, двигатель 4.3 V6 (самый большой серийный легковой V6 в мире uto, кожа, все электро, самоблок в заднем мосту (гребут в грязи три колеса одновременно), ну и так далее. Кузов оцинкован. Двигатель миллионник (при должном уходе), автомат-коробка по ломучести средне (б/у 20000 руб). Подвеска сзади рессоры, спереди торсионы - чтобы ее угробить, надо постараться. Новые запчасти на него копеечные, все есть в наличии. Сервисы есть, разборки тоже. На e-bay полно тюнинга для него, да и в Москве хватает. Очень легко лифтуется. Лифт подвески 5 см стоит (с работой) около 8000 руб., бодилифт на 7см обходится около 6000 руб. По грязи ковыряет с тупым упрямством (дури немерено) пока на брюхо не садится. Днище от бампера до бампера с завода закрыто стальными листами - повредить что-то практически нереально. Багажник по высоте для внедорожника небольшой, но длинный. Если сложить заднее сидение, то получается абсолютно ровый сексодром длиной 2.20. Со временем просаживаются рессоры (как у меня). Родные рессоры для нелегкого автомобиля слабоваты, но при этом берет на борт без проблем почти тонну (!) груза. Я грузил бетонными блоками (около 800 кг) - груженым стал более валким в поворотах, двигателю пофиг. Проседание рессор лечится выкидыванием родного подкоренного листа и вставлянием вместо него коренного листа от Волги, ГАЗ-66 или ГАЗ-53 (кому как нравится по жесткости). Кто-то ставит пружины к рессорам (получается весьма комфортно). Цена вопроса 3000 с запчастяти. В авариях очень крепок - друг уехал на таком в лес на 80 км/ч, срубил под корень два дерева по 15см и одно 10. Даже радиатор не потек, хотя его и прижало к крыльчатке. Рама, одним словом... Жрет по трассе 14-16, по городу от 20 и до бесконечности. Ест все, что нальешь: 80, 92, 95. Ему пофиг. Но звук! Какой звук у двигателя! Чем-то напоминает ЗИЛ, но значительно благороднее. Один мой друг (владелец Sorento нового) сказал, что Блейзер 4.3 можно ради одного только звука купить! Сам мотор - знаменитый Vortec. Это так называемый small block от Tahoe минус два цилиндра. Есть бразильско-елабужский собрат с мотором 2.2 (Опель) только на ручке и с задним приводом. Салон ущербный, по грязи разумеется не едет вообще (т. к. задний привод), по городу и трассе на уровне Жигулей. Брать категорически противопоказано - это недопривод повышенной вместимости, а не внедорожник. Вообще их три вида есть (по приводу): 1. Задний (недопривод) с 2.2 и МКПП. 2. Полный привод full time (постоянный) без пониженной с 4.3 и АКПП (паркетник). 3. Полный привод part time (подключаемый жестко передок как на УАЗе) с раздаткой, пониженной и прочими внедорожными радостями, АКПП и 4.3. Американец с 4.3 к покупке рекомендован. А учитывая соотношение цены и качества, то однозначно! Есть 3 и 5 дверей. Трехдверка смотрится просто отпадно, но очень редка в России. Сзади багажник может открываться целиком вверх, а есть версии где стекло вверх, борт вниз (удобно возить длинномеры). Я покупал весной с пробегом в 160000 км, накатал к этому моменту еще около 20000. Доволен! Мой вот: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/alex9000/ Вообще, вот клуб внедорожников GM "Шеви-клан": http://www.chevy-clan.ru/mainforum/
С 1995 в оцинковке американский (Детроит). Бразилия и Елабуга - не знаю. На газ переводит кое-кто. Я катался у товарища, автомобиль становится немного тупее, но тоже резвый . Если баллон вместо запаски, то багажник пустой, а запаску на "калитку". Если баллон в багажник, то теряется много места. Я свой переводить на газ не стал.
Alex9000 Блейзер и триал блейзер имеют что то общие? Или только название и шильды. Больше интересует привод. Говорят триал блейзер на бездорожье не лучше паркетника городского а блейзер получается вполне себе внедорожник.
Блейзер и Трейлблейзнр совсем разные машины,вроде обе на раме и как правило 4х4,но последний внедорожником можно назвать весьма условно-садится в момент в любой более или менее серьезной луже ,да и раздатка висит чуть ниже рамы,короче для офф-роуда не очень годится-так паркетник,а вот просто Блейзер внедорожник вполне приличный,даже без лифта кузова и боооольших колес прет по грязи,аки по суху,если сядет то тащить только трактором ибо даже в неумелых руках по грязи может уехать очень далеко...
ТрейлБлезей Эт уже след поколение, на сколько знаю совсем разное все. В трейл блезере мотор от паровоза стоит. 4.2 R6 :D На счет недовнедорожника не согласен, на толстой зимней резине, где ток не лазили, если без фанатизма, и на раму не сядет выезжает сам. если садится на раму, то за трактором идти)
Alex9000, прям красиво расписал - наверняка сразу у многих к машине положительное отношение сложилось. :g::g::g: Кстати у елабужских был дефект - массовый выход из строя двигателей из-за смолистых отложений на клапанах... :
ТреилБлейзер и Блейзер ничего общего не имеют. Абсолютно разные автомобили. Треил крупнее, позиционируется как средний автомобиль между Тахой и Блейзером. Блейзер значительно более крепкий и более проходимый. Я на нем уже лазил по снегам и грязям: как выяснилось, Блейзер очень даже умеет месить разнообразные гОвны. Нуу, это не реклама. Он реально очень неплох. Только расход великоват. Жена покаталась, теперь хочет такой же. Если отберет, то тогда буду Таху 5.7 себе присматривать. У друга так и случилось. Он глядя на меня купил такого же Блейзера как у меня (на Drive 2 скоро выложу фоты где они вместе), так у него жена его отобрала, а ему отдала двухгодовалого Пыжа 308. На "елабуге" стоял 2.2 от Опеля... этим все сказано. Хлам. Но простой как Жигулевский мотор. Покупать надо только Vortec - это двигатель как на Tahoe. Он проверен временем, неприхотлив (жрет от 80-го до 95-го бензина не поперхнувшись, с маслом приблизительно такая же ситуация), цепь вместо ремня ГРМ ну и т. д. И огромный крутящий момент.
Ну, у меня приблизительно так и получилось. Уехали в гОвны аки по суху... В роли трактора выступал приехавший за мной товарищ на новеньком Land Rover Defender с кучей лебедок, ARB бамперами, неплохим лифтом и прочими внедорожными делами. Посмотрев на ситуацию издали он сказал, что туда он не поедет... : : : Тащили "рывковым" тросом издали. Хорошо, что без хай-джека обошлись, а то по уши были бы перемазаны.: