Начнём с того что новый 9.5 всяко лучше Эс 80 !! Стереотипы нужно отбрасывать, а то из форумчан от силы видели живьём новый 9.5 человек пять, зато уже все знают что лучше взять ауди\бмв\мерс\вольво.
Если хотите понять примерно соотношение цен, возьмите один большой рынок и пощитайте процентное соотношение. Думаю стоит взять за основу пендосию т.к. все производители на целины на этот рынок, и сравнивайте себе на здоровье.
насколько удивлюсь? у этих уродцев кроме цены ничего нету...могли бы и калькулятор с ценами вывесить... и мы говорим вроде не за себя что лучше..но если взять среднестатистического россеянина...как вы думаете по цене да же если сааб будет дешевле на 50-100 тысяч, что он возьмёт чисто пацанский бумер или сааб?)надо либо весомую сумму..с разницей хотя бы тысяч в 200 или делать из сааба популярный "пацанский" самолет..подругому саабу на нашем рынке делать нефиг...
СААБ и не расчитан на среднестатистического россиянина (немца, турка, малайца и т.д.), у них на весь мир план продаж смешной, по меркам среднестатистических премиум-поповозок. И слава Богу!
не катит - это типа глобуса Украины Типа сам возьму контурные карты и раскрашу как хочу.У Европы центр ну ни как не в ЮК и даже по старым ЖМ овским рынкам. Азия к тихому тоже ни каким боком. Давайте как старые ГРУшные разведчики откроем старые СААБовские электросхемы и каталоги запчастей и посмотрим, что означают таинственные надписи типа ,EU, ME,JN, При чем все время забываю где находятся в EPC расшифровка сокращений
Если смотреть на объемы продаж Саабов то UK это самый что нинаесть центр Европы, там самый большой сбыт если не брать скандинавию которая идет сама по себе.
"Это тока совсем недавно стало ,после того как у них льготы за биопауэр этанольный ввели.Но это не надолго, сейчас другие брэнды подтянутсся
Не понял чето- в чем такая у сааба мегакамерность что на россиянина не рассчитан? Году эдак 95-97 саабов в москве как сейчас фокусов было! Если на конторе сааба и вольвы не было-хрен кто с тобой дело иметь будет-вот то был пафос(речи о углубленной интеллектуальности саабоимейцев тогда не было-все знали что сааб-мегакосмос и все)Товарищи в комбанках с первых поднятых на валютке бабосов за новым саабом неслись-так это было!А нынче типа акценты сменились....-бред! Все заколебались ожидать новой модели или хотя бы рестайла помодельного-но америкосы тогда на это ложили и развивали свой бизнес в меру своих понятий-бэджинжиниринг и проч кровосмешение чем добили всех окончательно!
В те незабвенные годы админнистрация президента по бартеру накупила штук 600 или 800 9000 и стало модно покупать авто "как у ПАПЫ" ГЕМА была вторым дилеорм в мире и продаввала СААБов больше чем вся Франция, но потом мода прошла, президент сел на другой попилац. А если вспомнить историю то трольхаттанские пацаны первыми начали продавать паровозы Ленину сразу после 17 - все остальные отказались с лысым сотрудничать - типа он царя замочил - а шведам пофигу они нейтралью Кстати в бывшем паровозном заводе в Тролльхаттене - музей СААПов
Собственно, 9-5НГ уже спокойно продавался на некоторых рынках. Достаточно просто посмотреть, сколько 5 БМВ было там продано за определённый период времени и сколько 9-5. Вот от этих процентных отношений и надо отталкиваться, если у нас цена будет максимально приближена к немцам.
Ну на бартер и кэдди завозили да мерсы тож-вопрос не в этом!Сааб за валюту канал-2 поца из соседнего офиса почившего АКБ Мытищинский когда их банк за долги с комерса Саабы забрал-прибежали и поставили на продажу свои свежие иномарки чтоб у банка по саабу выкупить.В москве их свободно купить было сложно!
GM в лице Жопиля - конкурент ни в европе ни в пендосии не нужен, продать китайцам сразу было нельзя по каким то причинам - поэтому это сделает г-н Антонов, где то через полгода по классической российской схеме - наберет кредитов через однодневку Мюллера, сделает убыточным (если судить по темпам принятия решений)обанкротит и продаст китайозам.Посмотрите беспристрастно - все к этому идет.
на драйве тоже обсуждали темку, в сравнении с вольвой: "...возможные цены на саабы в рф: 9-3 150л.с. 1350к-1400к руб 9-3 210л.с. 1500к-1550к руб 9-3Х 210 л.с. 1650к руб 9-5 "ХЗ" (1,6) 1600к руб 9-5 220л.с.(2,0) 1900-2000к руб 9-5 300л.с.(2,8) 2350-2400к руб ...при таких ценах на сааб выгодней купить вольво примерно в одинаковой комплектации... смотри: сааб 9-5(2,8 300л.с. хвд) 2400к рубл. вольво S80 Т6(3,0 304л.с авд)1800-1900к рублей и так по всем моделям... средняя разница 400к нашел статистику проданных а/м, по данным Комитета автопроизводителей не самая свежая но вот цыферки по годам 2007, 2008, 2009 и 2010год в РФ: сааб - 757а/м, 1269а/м, 368а/м, 197а/м. вольво - 21077а/м, 21041а/м, 6894а/м, 10650а/м. ..."
нифига себе адекват! : да за такие бабки куча конкурентов, а фанатов соапа в России не так уж и много, чтобы не глядя платить за ламучий ацтой. ИМХО адекватной ценой было бы 1,2 за вектор в стандарте и 1,9 за айру с полным фаршем, но без мониторов для задних пассажиров. при сегодняшнем ценообразовании СААБа и налогов в России данные желания выглядят утопически rry: кстати, при небольших манипуляциях в поиске, можно найти предложение новых 9,5 в топовых версиях в германии за менее, чем 34 килоевро... вот это адекватная цена для авто, которое хочет занять достойное место на рынке! а годика через два можно цену и поднять... ecret: