New saab 9-5 в России

Discussion in 'Курилка' started by Кирилл 095 AERO Корнеев, Jan 31, 2011.

  1. kot

    kot Завсегдатай

    Joined:
    Apr 14, 2008
    Messages:
    4,082
    Gender:
    Male
    Location:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Начнём с того что новый 9.5 всяко лучше Эс 80 !!

    Стереотипы нужно отбрасывать, а то из форумчан от силы видели живьём новый 9.5 человек пять, зато уже все знают что лучше взять ауди\бмв\мерс\вольво.
     
    Last edited: Feb 1, 2011
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Joined:
    Apr 14, 2008
    Messages:
    4,082
    Gender:
    Male
    Location:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Если хотите понять примерно соотношение цен, возьмите один большой рынок и пощитайте процентное соотношение. Думаю стоит взять за основу пендосию т.к. все производители на целины на этот рынок, и сравнивайте себе на здоровье.
     
  3. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Joined:
    Jan 15, 2009
    Messages:
    1,147
    Gender:
    Male
    Location:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    насколько удивлюсь? :) у этих уродцев кроме цены ничего нету...могли бы и калькулятор с ценами вывесить...

    и мы говорим вроде не за себя что лучше..но если взять среднестатистического россеянина...как вы думаете по цене да же если сааб будет дешевле на 50-100 тысяч, что он возьмёт чисто пацанский бумер или сааб?)надо либо весомую сумму..с разницей хотя бы тысяч в 200 или делать из сааба популярный "пацанский" самолет..подругому саабу на нашем рынке делать нефиг...
     
    Last edited: Feb 1, 2011
  4. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Joined:
    Mar 26, 2008
    Messages:
    3,954
    Location:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    СААБ и не расчитан на среднестатистического россиянина (немца, турка, малайца и т.д.), у них на весь мир план продаж смешной, по меркам среднестатистических премиум-поповозок. И слава Богу!
     
  5. ISAT

    ISAT Пользователь

    Joined:
    Oct 22, 2009
    Messages:
    564
    Location:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    не катит - это типа глобуса Украины

    Типа сам возьму контурные карты и раскрашу как хочу.У Европы центр ну ни как не в ЮК и даже по старым ЖМ овским рынкам.
    Азия к тихому тоже ни каким боком.
    Давайте как старые ГРУшные разведчики откроем старые СААБовские электросхемы и каталоги запчастей и посмотрим, что означают таинственные надписи типа ,EU, ME,JN,
    При чем все время забываю где находятся в EPC расшифровка сокращений
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Joined:
    May 29, 2009
    Messages:
    5,550
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Если смотреть на объемы продаж Саабов то UK это самый что нинаесть центр Европы, там самый большой сбыт если не брать скандинавию которая идет сама по себе.
     
  7. ISAT

    ISAT Пользователь

    Joined:
    Oct 22, 2009
    Messages:
    564
    Location:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    "Это тока совсем недавно стало ,после того как у них льготы за биопауэр этанольный ввели.Но это не надолго, сейчас другие брэнды подтянутсся
     
  8. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Joined:
    Jan 21, 2010
    Messages:
    8,866
    Location:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Не понял чето- в чем такая у сааба мегакамерность что на россиянина не рассчитан? Году эдак 95-97 саабов в москве как сейчас фокусов было! Если на конторе сааба и вольвы не было-хрен кто с тобой дело иметь будет-вот то был пафос(речи о углубленной интеллектуальности саабоимейцев тогда не было-все знали что сааб-мегакосмос и все)Товарищи в комбанках с первых поднятых на валютке бабосов за новым саабом неслись-так это было!А нынче типа акценты сменились....-бред! Все заколебались ожидать новой модели или хотя бы рестайла помодельного-но америкосы тогда на это ложили и развивали свой бизнес в меру своих понятий-бэджинжиниринг и проч кровосмешение чем добили всех окончательно!
     
  9. ISAT

    ISAT Пользователь

    Joined:
    Oct 22, 2009
    Messages:
    564
    Location:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    В те незабвенные годы админнистрация президента по бартеру накупила штук 600 или 800 9000 и стало модно покупать авто "как у ПАПЫ" ГЕМА была вторым дилеорм в мире и продаввала СААБов больше чем вся Франция, но потом мода прошла, президент сел на другой попилац.
    А если вспомнить историю то трольхаттанские пацаны первыми начали продавать паровозы Ленину сразу после 17 - все остальные отказались с лысым сотрудничать - типа он царя замочил - а шведам пофигу они нейтралью
    Кстати в бывшем паровозном заводе в Тролльхаттене - музей СААПов
     
  10. Hasc

    Hasc Активный

    Joined:
    Oct 24, 2009
    Messages:
    1,048
    Gender:
    Male
    Location:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Собственно, 9-5НГ уже спокойно продавался на некоторых рынках. Достаточно просто посмотреть, сколько 5 БМВ было там продано за определённый период времени и сколько 9-5. Вот от этих процентных отношений и надо отталкиваться, если у нас цена будет максимально приближена к немцам.
     
  11. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Joined:
    Jan 21, 2010
    Messages:
    8,866
    Location:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Ну на бартер и кэдди завозили да мерсы тож-вопрос не в этом!Сааб за валюту канал-2 поца из соседнего офиса почившего АКБ Мытищинский когда их банк за долги с комерса Саабы забрал-прибежали и поставили на продажу свои свежие иномарки чтоб у банка по саабу выкупить.В москве их свободно купить было сложно!
     
  12. ISAT

    ISAT Пользователь

    Joined:
    Oct 22, 2009
    Messages:
    564
    Location:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Ну 2 поца из соседнего офиса и Автобаза №1 и№2 управделами - это две большие разницы.
     
  13. ISAT

    ISAT Пользователь

    Joined:
    Oct 22, 2009
    Messages:
    564
    Location:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    GM в лице Жопиля - конкурент ни в европе ни в пендосии не нужен, продать китайцам сразу было нельзя по каким то причинам - поэтому это сделает г-н Антонов, где то через полгода по классической российской схеме - наберет кредитов через однодневку Мюллера, сделает убыточным (если судить по темпам принятия решений)обанкротит и продаст китайозам.Посмотрите беспристрастно - все к этому идет.
     
  14. Svizzera

    Svizzera Активный

    Joined:
    Feb 1, 2009
    Messages:
    3,525
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    думаю тебе стоит срочно писать в Сааб с пометкой молния, о том что они все идиоты :)
     
  15. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Joined:
    Jan 21, 2010
    Messages:
    8,866
    Location:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Я разве о колличестве поцов говорю так в красках?Ты не там читал дружище!......ну да ладно.
     
  16. ISAT

    ISAT Пользователь

    Joined:
    Oct 22, 2009
    Messages:
    564
    Location:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
  17. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Joined:
    Mar 26, 2008
    Messages:
    3,954
    Location:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    О каких решениях речь?
     
  18. MAO

    MAO Активный

    Joined:
    Oct 10, 2008
    Messages:
    960
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5, 2005
    Авто:
    Сааб 9-5, 2005
    на драйве тоже обсуждали темку, в сравнении с вольвой:
    "...возможные цены на саабы в рф:
    9-3 150л.с. 1350к-1400к руб
    9-3 210л.с. 1500к-1550к руб
    9-3Х 210 л.с. 1650к руб
    9-5 "ХЗ" (1,6) 1600к руб
    9-5 220л.с.(2,0) 1900-2000к руб
    9-5 300л.с.(2,8) 2350-2400к руб


    ...при таких ценах на сааб выгодней купить вольво примерно в одинаковой комплектации...
    смотри:
    сааб 9-5(2,8 300л.с. хвд) 2400к рубл.
    вольво S80 Т6(3,0 304л.с авд)1800-1900к рублей
    и так по всем моделям... средняя разница 400к :)
    нашел статистику проданных а/м, по данным Комитета автопроизводителей
    не самая свежая но вот цыферки по годам 2007, 2008, 2009 и 2010год в РФ:
    сааб - 757а/м, 1269а/м, 368а/м, 197а/м.
    вольво - 21077а/м, 21041а/м, 6894а/м, 10650а/м.
    ..."
     
  19. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Joined:
    Apr 1, 2008
    Messages:
    717
    Location:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    нифига себе адекват! :shok:
    да за такие бабки куча конкурентов, а фанатов соапа в России не так уж и много, чтобы не глядя платить за ламучий ацтой.
    ИМХО адекватной ценой было бы 1,2 за вектор в стандарте и 1,9 за айру с полным фаршем, но без мониторов для задних пассажиров.
    при сегодняшнем ценообразовании СААБа и налогов в России данные желания выглядят утопически :sorry:
    кстати, при небольших манипуляциях в поиске, можно найти предложение новых 9,5 в топовых версиях в германии за менее, чем 34 килоевро... вот это адекватная цена для авто, которое хочет занять достойное место на рынке! а годика через два можно цену и поднять... :secret:
     
  20. garic

    garic Активный

    Joined:
    Mar 17, 2009
    Messages:
    1,512
    Location:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)