Камрады интересует такая хрень Планирую через полгодика -год менять шпротину сваю на шпротину но тока поновее Возможна что или из америсы или из попонии буду брать какие различия от европы и лечиццо ли это? к примеру диапазон радива - можно ли с помощью програмирования поменять под нашу частоту? спидометр - переделать мили в км???? и т.п.???
именно програмированием или всякими ФМ модуляторами??? качество не страдает???? ну неудобно, особенно одометр когда в милях
если нипон, то кривой руль, есличо : а из пиндосии, по отзывам людей этим промышляющих, надыть иметь сваво человека на той стороне. иначе м.б. :bomb:
Там как оказалось все просто делается нажатием кнопочки и поворотом ключа. А спидометр нормально, ничего не мешает.
Насколько я понимаю, там еще температура климата будет в фаренгейтах...её не уберешь только замена части "бороды", а именно пластиковая накладка
Я говорил про спидометр, а не про одометр. Незнаю как на Японском , а на Америкосе NGB подсказал делать вот так: ставишь замок зажигания в офф .. магнитола выключена .. нажимаешь посередине клавишу поиск лево право на магнитоле, именно посередине !!! и не отпуская включаешь кнопку питания приемника... и все.
Re: Ниппонскей шпрот Вот в том-то и дело, что в километры одометр не переведешь. А по знакам и легендам всегда все в километрах. Вот и сидишь и ломаешь голову, сколько еще осталось? Иногда испытываешь из-за этого мелкие неудобства. :( Это на америкосе, меняет шаг переключения волны. А вот на японском, просто шкала радио только до 90.0. Тоесть у нас, это почти ничего. Лечится только заменой магнитолы :( В остальном, ни у япов, ни у америкосов проблем нет. Ну кроме может еще фар. С фарами на японце, я решил вопрос так: Во первых у меня не стоит ксенон. Обычные галогенки. На отпескоструеных фарах еле светят. Так как у меня не плохое зрение в ночи, и особо я не гоняю, то меня это не сильно напрягает. Во вторых, я опустил фары регулировщиком вниз на максимум. В итоге, еще ни разу никто не моргнул на встречке. На втором саабе стоит ксенон, моргают постоянно. Америкос если что. Но думаю это значения не имеет, просто предыдущий владелец его непонятно где колхозил... Блоки валялись прям на проводах... :diablo:
По крайней мере на Опель точно можно было перевести мили в км на одометре. комбинацию кнопок незнаю но читал что делаетя именно вручную а не программированием.
Кстати, в мастерской когда был, приехал чел. на американском соапе, у него перестал работать спидометр, короче разобрали ему панель приборов, сам щиток у него уже с одним разъемом, у меня еще 2. так вот короче было предположение что поломался сам щиток приборов. Он тутже перезвонил в магаз и ему сказали что приборный щиток будет стоить всего 6500р. причем полностью европейский. Поэтому проще наверно купить новые приборы на америкоса и тогда такой соап практически не отличить от европейца.
Roma51, если найдешь четкую инструкцию как ОДОМЕТР 9-5 америкоса перевести из миль в километры, скинь сюда плиз. Я проверю
а как спидометр перевести в км? при этом саму шкалу менять нада? по нормам америсы пучок должен быть направлен в центр европа - направо, попония - налево