Какой залить антифриз

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Серега 95, 14 янв 2011.

  1. Серега 95

    Серега 95 Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3АТ 1999
    Сейчас залит синий или зеленый антифриз, хотел узнать можно с ним ездить или надо менять на красный, подскажите новичку?
     
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.880
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Себе я залил синий ликви моли, 20К км полёт нормальный. Залил его, по причине отсутствия в наших краях оригинала.
     
  3. Серега 95

    Серега 95 Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3АТ 1999
    ну а по допуску можно синий заливать?
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Имхо лучше ездить с тем что залито уже. Насколько я помню лить в машины можно любой главное их не мешать меж собой.
     
  5. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    На прошлом 9-5 2.0/150/МКПП был синий,доливали Мобил он схож и одобрен СААБом(увидите на этикетке).Потом ,когда пошли машины с красным антифризом,тоже решили перейти.Слили синий,промыли,залили красный оригинальный СААБ в 2002г.(был такой,не знаю как сейчас).Он поработал,смешался с остатками того,что не слилось.И через 10000км,опять слили(т.к.стал темно-красно-непонятно,а хотелось добиться исключительно розово-красного-без темного),и залили красный.Все.Далее подливали что было(СААБ,Мобил красную).Проблем никаких и никогда не было(насос и т.д.)
    Кстати в ГаражиКе одно время использовали Ориг.антифриз БМВ(синий,красный концентрат).Тоже себе заливали.
     
  6. Серега 95

    Серега 95 Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3АТ 1999
    Всем спасибо!
    Оставлю синий, менять я так понял нет смысла на красный.
     
  7. locken

    locken Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    Я тут Bizol синий концентрат прикупил
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Все-таки, насколько я понимаю, это зависит от модели и двигателя - рискну предположить, что в 900 ОГ и в 9-5 заводом-изготовителем предусмотрено применение разных типов охлаждающих жидкостей.
    Это я к тому, что более логично такие вопросы в профильных разделах по моделям задавать (причем наверняка в большинстве разделов этот вопрос уже задан). ;)
     
  9. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.880
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Друг в 900 ОГ 82г.в. тоже залил синий ликви моли, негатива ни какого.
     
  10. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    езжу на синем ликве моли уже 2 года. все гуд
     
  11. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    На сколько помню цвета это маркировка по времени замены ну и естественно по составу, синий менять раз в год, зелёный раз в два года, ну а красный раз в четыре.
     
  12. т195тт

    т195тт Guest

    Если доливать то по цвету, а если полностью менять то на выбор как хочешь!
     
  13. D'arch_angel

    D'arch_angel Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9K M96 2.0T MKПП
    Извини, но это полный бред.
    На цвет не смотреть вообще. Каждый производитель добавляет краситель от балды, стандартов никаких нет. Есть допуски
    VW - G11 и G12, отличаются составом, их смешивать нельзя. Смешивать разных производителей можно, но в пределах соответствующего допуска, например G11 c G11 но только как крайняя мера, при первой же возможности менять полностью с промывкой системы. Разница между ними вкратце такова - G11 покрывает защитным слоем от коррозии полностью всю охлаждающую систему изнутри, ухудшается теплопроводность системы, двиг работает в более высоком тепловом режиме со всеми вытекающими, G12 покрывает только в местах появления коррозии, со всеми вытекающими плюсами. Срок замены G11 - 3 года, G12 - 5 лет
     
    STImba нравится это.
  14. Andrei-64

    Andrei-64 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Израиль Кфар-Саба
    Авто:
    GOLF 2000куб 2002г
    Авто:
    9-5 SE 2.3t Акпп 2001Г
    Я пользуюсь LEMFORDER G12 PLUS один литр разбавляю на 5 литров дистелерованой воды,и очень доволен,рекомендован для скания
     
  15. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    учи матчасть http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=833
    подняв капот,если жидкость будет бесцветна ты же не определишь что у тебя залито, а по цвету можно хотя бы приблизительно узнать что там булькает.
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    А кто таке "мир смазок" и конкретно автор этой статьи из Сыктывкара, 84г.р, прячущийся за ником "Warrior"? Я и не такой бред за свою жизнь читал под вывеской крутых изданий. Недавно одного такого "писателя" (причём с реальным Ф.И.О.) "турнули" из довольно известного издания за его бред по поводу Сааба.
    Если жидкость старая, а машина "хорошо пожившая" то цвет жижи может быть любой! И ориентироваться на "цветовую дифференциацию" качества этой жижи последнее дело. Тебе правильно сказали - нет стандартизированной схемы колорирования охлаждайки. Признаки стандартизации есть в пределах одного производителя но его никто ни к чему не обязывает, захочет и окрасит очередной розлив в такой неожиданный цвет :shok:... ввиду отсутствия этого самого стандарта. Хочется верить в обратное - веруй сам! Но отсылать учить "мат.часть" от интернет-пионЭра попахивает .... ну ты сам понял чем это пахнет.
    :frend:
     
  17. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    Пару годами назад состоял в латвийском бмвклубе и партнёр клуба то есть дилер уверял что есть стандартизация по цветам с этого я и начал про цвета. А так если действительно хочется узнать тип о.ж то видел у нас продаются в автомагазах что то типо лакмусовой бумажки.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2011
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Есть такая фраза - "Трындеть, не мешки ворочать!"
    Может в той конторе, откуда дилер, чего-то и приняли но... дальше, что я выше написал.

    ПыСы: Я как-то остановился у придорожного развала незамерзайку купить. Дал деньги. А меня спрашивают: "А вам какого цвета?" Судя по всему я так на продавца посмотрел, что он буркнул род нос: "понял.." и дал первую подвернувшуюся бутыль. Справка: все бутыли, с жижей любого цвета, стоили по 100р.
     
  19. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    раз зашёл такой спор позвонил другу он работал у дилера DAF в нашем гос-ве и ответил так в европе есть принятые стандарты ИСО и ДИН в которых прописаны цвета,но у вас в Раше Гост и эти нормы не соблюдаются.
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    http://extrateks.deal.by/a4138-mify-ohlazhdayuschih-zhidkostyah.html
    Миф 4. О цвете антифриза.

    Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
    — красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
    — зеленый антифриз средний, служит 3 года,
    — синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.
    Также говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой.
    Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.
    На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)