Пока видел только рекламки и проспекты Из интересного, как мне показалось: мотор Eco-boost 2.0 - 240hp робот powershift крайне демократичная цена вроде как не маленькая машина.. может кто видел/знает?
Меня тоже заинтересовало, а так как в семье вторая машина Мондео предыдущего поколения...вообщем интересно.Надо тест-драйв сделать.
посчитал в калькуляторе.. приличный хэтч в 1,4 и больше выходит.. за форд - жаба седан можно в 1,3 почти в топе взять...
1.4. ляма за форд? Сомнительное удовольствие, да и мотор 2-шка с 240 лысами. Мотор небось весь алюминеевый (читай как одноразовый тыщ на 100)
От себя: для не топовых комплектаций и моторов очень хорошая машинка за свои деньги, если рассматривать топы, то за эти деньги каждый может найти себе другую альтернативу (относится к любой марке). П.С.: мондео никогда не был драйвовым авто - он просто для других целей. Это относится не только к моторам, но и к управляемости авто в целом П.П.С.: Интересно, болезнь ржавчины низа дверей устранена?
Мондео 2.0 турбодизилель, на роботе (робот вроде хороший), в полной комплектации титаниум с 17 дисками мониторами кожа\алькантаровом салоне, стоит всего навсего 960к. Учитываю что мондео это самый большой седан в D классе, предложение супер афигенное. Если бы мне надо было бы купить авто за 950к, даже не смотрел бы в другие стороны. Цена - качество оч хорошее.
В воскресенье забираю мондео 2.0T, 240 л.с., power shift, комплектация titanium X. Взяли за 1150 тыс. Долго выбирали машину маме. Остановились на этой) по соотношению цена/опции - лучшее предложение оказалось. как пройдет обкатка, попробую его в деле)) заеду с Аэро ради интереса. На бумаге мондео должен ехать примерно также)
У предыдущего мондео управляемость лучше чем у бмв е46,доказано тестами-)кстати,по сравнению с моим Саабом,разница только в том,что мой больше кренится и все)
товарищь недавно забрал такого же.. чуть дороже.. доволен вроде.. обкатку докатывает.. шумка не супер.. и с вебастой никак не разберется.. а так вроде норм)
В феврале день отъездил на рестайловом Мондео 2.0 турбо на автомате - так же были Хонда Аккорд 2.4 АКПП, Авенсис 1.8 АКПП, Субару Аутбек - мотор не помню с и Мазда 6 новая 2.0 вариатор (кажись). По динамике Форд не уступал Хонде и Мазде, на фигурах (змейка, переставка и т.д.) так же приятно удивил, ну а мягкость и комфорт - просто лучший из всех перечисленных
не поверю! по мне, так из переднеприводных только альфа может потягаться по управляемости в заднеприводной бехой-седаном