у меня обухов под окнами, и я эти машины живьем щупаю))) регулярно заезжаю посидеть в новых машинках)) Поэтому про "дешевую отделку" уж увольте не соглашусь никогда. Эргономика на высоте у всех. Отделка - я, повторюсь экалейд только понравился из последних в которых сидел. Из более приближенных ... не помню какой ситроен, мне они не нравятся но какой то большей очень понравился внутри. А по проспектам я мнения не выговариваю, я привык отвечать за слова, и поэтому говорю только о том что сам потрогал. 9-5 на оф. сайте внутри выглядит просто шикарно, но на обычных фотках что то этот шик не читается, поэтому жду, что бы в живую посмотреть и потрогать, не хочется что бы машина которая по природе считается представительнее вольвы, оказалась хуже (это я про тему когда обсуждалась стоимость нового 9-5, я написал, что он должен стоить на 20% примерно дороже вольвы). В швеции (сейчас не знаю, но данные от человека, который начинал ввозить вольвы в Россию), если твой руководитель катается на вольве, подчиненный не может ездить на саабе, сааб это была верхушка имиджа.
Может, С5 последний? Насколько я имел возможность пощуать и посидеть в 9-5НГ в Трольхэттене (дилер ANA), общее впечатление от интерьера машины и материалов очень сильно зависит от комплектации. Ну например, между Linear на тряпке и на ручке и Aero на коже и на ручке - большая разница ощущений именно внутри ...
А может просто нужно подождать и свыкнуться?? Новый МБ Е-класса меня оч разоаровал, а сейчас очень даже нравиться.
Тьфу, да конечно! Хотел написать "на коже и на автомате" ... "2.8 V6 Турбо 300 Л.с 5,300 rpm; 24-клапанный , twin-scroll intercooled turbocharger" идет только с "Sentronic six-speed automatic with transmission with paddle shifting."
Ездил на 2.0Т (203 л.с) и 2.5D awd (205 л.с.) Резюмирую: Соап голимый опиль! 2т, едет до 100 гораздо бодрее моего бср , автомат гораздо мягче переключает, практически отсутсвует турбояма, отделка салона на голову выше, места больше шумка правда не айс, но привыкнуть можно 2.5 это пистец, дизель и пп просто чума, он и со 120 стреляет как будто это 60. Из разряда маст хев, если бы не одно НО, ценник. С тв, двд, нави, электропривод всего и вся, 1.5 млн. за 2.0Т, дизель аналогичный 1.8 :( А это уже, ы80 или хс90.
Сабвуфер, прошу...кончай нести хуйн*, в твоем опиле он еще хуже, а так про ску говорить не буду, что 220 ущербен шо пестец, что 221 теже яйца только вид с боку. нечего личного ИМХО.
XC 90 за 1.8 это спец предложение с 2.5т? Дизель 2.4 с опционной кожей, музыкой(без нави) и хром пакетом получился 2.2 (и тоже 3 месяца ожидания)
Ощущения динамики сильно зависят от качества шумоизоляции и общего уровня комфорта, я как-то ехал на старом ассент, так мне первое время казалось что это просто ракета, в соапе такого не чувствуешь
Степаныч, замерял или рядом ехал на соапе??? : Соап - очень хорошая машина за свои деньги, а нынешняя ы60 - попахивает кетаем, в прямом и переносном смысле, а стоит как немцы.
Ключевое слово в твоем посте - "бср". Поэтому тебе кажется, что вольво как-то едет. Сними бср - машина лучше поедет. А внутри вольво - гумно, этот металик в центральной консоли, сама центральная консоль и общая эргономика - вообще труба. Снаружи новая с60 похожа на шевроле.
Да, но их сейчас в Спб навалом 2010 года, их по 1.7 только в путь отдают. Да, но такие разбирают как пирожки Но там 2.4 185 л.с., а в 60ке уже 205. Он, и в правду набирает 100ку гораздо быстрее шпротины.
А чем эта правда подкреплена? Был замер, заезд двух машин? Я серьёзно, не шучу, когда прокатил таксист на своём полу проржавевшем хёндае первые 5 минут я был готов его купить, такого драйва я давно не испытывал Я это к тому, что ощущение может быть обманчиво