Обогрев зеркал

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Yan, 6 ноя 2010.

  1. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Никто не возился с заменой элемента нагрева в стекляшке? Тяжело его снять?
     
  2. heavens

    heavens Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    морква(СВАО, ЮВАО)
    Авто:
    мото HONDA CB 500 93гв чОрный
    Авто:
    SAAB 9-5 m08 АКПП
    Да он вроде как на липучке там крепится, не сложно но "муторно".... Проще по моему вместе со стекляшкой заменить, если именно в нем проблема... Или есть где то в продаже сменные элементы?
     
  3. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    элементы в нете нашел,заказал уже придет, буду делать
     
  4. heavens

    heavens Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    морква(СВАО, ЮВАО)
    Авто:
    мото HONDA CB 500 93гв чОрный
    Авто:
    SAAB 9-5 m08 АКПП
    А ссылочку можно попросить где заказывал?... И что по сумме ? У меня водительское не греет...
     
  5. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
  6. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    купили бы с тобой зеркало рабочее на двоих,я бы корпус взял,а тебе элемент.
     
  7. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    кто нибудь разбирал зеркало? сгнили провода, больше похожи на ржавую труху, чем на медь. в результате напряжение 3В вместо 12В. Хочу заменить их. Реально?
     
  8. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    :shok:на какй липучке?? Там внизу вствляется тонкий стержень, поворачивается, и зеркало в руках..
     
  9. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    Алексей76-спокойно! без паники! на липучке тэн и рамка с фиксатором, а вся слоенка, как ты и сообщил, легко демонтируется.
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А после снятия ТЭНа с "липучкой" и замены ТЭНа, "липучку" на место надо?

    А если нет, то чем клеить ТЭН, чтобы он от влаги и температуры (перепадов) не отвалился?

    Про какие именно провода идет речь?
     
  11. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    провода на подогрев
     
  12. heavens

    heavens Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    морква(СВАО, ЮВАО)
    Авто:
    мото HONDA CB 500 93гв чОрный
    Авто:
    SAAB 9-5 m08 АКПП
    Зеркало то в руках, не спорю.... а вот сам нагревательный элемент на стекляшку на липучке приклеен... ибо сам ковырял...
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Там же обычные провода?
    Тогда просто удалять нездоровый кусок и наращивать нормальным проводом с новой клеммой.
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Есть спец.клеи для зеркал. Лучший вариант "Miracol" но его найти проблема (правда питерским гораздо легче), второй вариант - "Titan RB-62". Клей наносится вертикальными полосками, без фанатизма, т.е поменьше. Соединяем зеркальце с нагревателем и не спеша обжимаем так, чтобы слой клея остался как можно тоньше - чем тоньше тем лучше.
    Клеть нагревательный элемент на обычную(а другую вряд ли найти) самоклейку дело никудышное. Особенно плохо будет тепло от нагревателя к стёклышку передаваться. Уж лучше вместо самоклейки нейтральный силикон применить.
     
  15. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Вопрос: на обогрев приходят два провода - коричневый и черный: так понимаю черный - +12 и коричневый земля. Вообщем земля на корпус замечательно звонится. +12 нет(
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Господа, а какое должно быть сопротивление у живого нагревательного элемента бокового зеркала?

    Поставил другую стекляшку - все равно водительское не греет, при том что напряжение, если мне память не изменяет, к термоэлементу подается.
    На правом зеркале замена стекляшки помогла.
    Теперь думаю што делать...
     
  17. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    А нет ли там термопредохранителя ..круглого или иного..
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А зачем он там?
     
  19. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    дело не в проводах оказалось, когда обшивку ставил, разъем перпендикулярно стал и провод надломился.
    а ТЭН приклеил на двусторонний 3М скотч, по времени нагрева так же как родной нагревается, только площадь справа чуть не захватывает
     
  20. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Я тут стекляшку в руках крутил, не совсем понял.
    Там вообще как получается - типа двух стекляшек, а между ними термоэлемент?
    Или как?

    П.С.: Туплю... :b::dash1:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)