Моя первая зима на SAABе - очень долго греется

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем biostacis, 30 ноя 2010.

  1. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Всем привет!

    На улице еще терпимый холод. Но машина уже греется чертовски долго.
    После заводки греюсь минуты 3, потом потихоньку начинаю ехать. Выезжаю на дорогу и плетусь в пробке минут 20. Спустя это время температурная стрелка все равно не посередине!

    Первый раз с таким столкнулся.

    И еще загорелась лампочка CE. Поведение машины не изменилось.
    Может быть у меня есть проблема?

    Был ли у кого такой опыт с мороза?
     
  2. kostyra

    kostyra Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    384
    Адрес:
    Окраина
    Авто:
    9-3 MY04
    Это нормально.9-3 очень долго греется.
     
  3. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Есть уже темка такая на форуме. Так и должно быть.
     
  4. HelpAbout

    HelpAbout Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3
    Ну вообще то в мануале написано что греть машину на холостом ходу не стоит, лично я начинаю движение когда стрелка падает ниже 1000 оборотов (2-3 минуты как раз), меня вот другая штука злит - подогрев сидений начинает в полную силу только в движении работать и задницу приходится сажать на ледяную седушку.
     
  5. marks

    marks Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero
    Я кстати уже второй день после завода машины на морозе отмечаю что в первую секунду после запуска загорается лампа давления масла и тут же гаснет, одновременно возникает звуковой сигнал. Это тоже нормально?
    (Тоже первая зима на Саабе).
     
  6. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Ну лампа давления я думаю немого подтупливает т.к. масло загустевшее, а вот звукового сигнала не встречал..
     
  7. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1

    С давлением масла лучше не шутить. Если лампа моргает, то это не хорошо. При густом масле давление наоборот повышенное. Была у меня плохая история с этой лампой. Она моргала, но не горела. В итоге - конец коленвалу и вкладышам. Отслоился герметик картерной крышки и в процессе работы подсасывался маслоприемником, тем самым его забивая. Возникало голодание маслом. Я тоже думал, что датчик давления подключивает.

    БДИТЕ!
     
  8. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    хм, ни разу не видел, чтобы лампочка загоралась ... даже в -40 в прошлом году
    может сменить масло ?
     
  9. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    В том году, в лютые морозы, тоже подмаргивала при запуске.:yes:
     
  10. NegativeFX

    NegativeFX Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, АКПП, 2007
    Тоже первая зима на Saabe =)
    полностью прогревается, когда полпути на работу проезжаю :lol:
    У вас хоть подпопники есть, греетесь хоть как-то, а меня спасают руки между ногами и сиденьем:saab:
     
  11. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Мне заботливая подруга подарила мягкую "комфорку", работает от прикуривателя. Рекомендую, недорогой попогреющий колхозный вариант. :sarc:
     
  12. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    а что, есть шпроты без попогревов?
    мой тоже греется утром долго. Минут 5-7 стою - стрелка на месте. Затем начинаю тошнить и только на ходу начинает потиху подниматься.
    Кстати, приятным ништяком оказалось узнать, что греется не только сидушка, но и спинка сиденья.
     
  13. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    В мороз я оценил прелести комбинированных сидений. Хорошо, что у меня не полностью кожаные.
    Нормально тачка прогревается. Минуты за 3 на ходу. А на месте её греть и не нужно, в инструкции написано.
     
  14. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    да, бывают шпроты и без попогреев, у меня тож такой) и тоже медленно греется, так что +1
     
  15. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    долго стоять тоже вредно..стрелка упала и в путь не сособо давя на педальку...быстрее прогреется..да и в салоне теплее становиться быстрее чем стрелка движка доползает до середины..

    А вот попогрев реально бесит что только при езде греет...
     
  16. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Подогрев попы - это опция, от которой покупатели авто изначально отказывались. Вот и нет ее у некоторых..
     
  17. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Прям бальзам на раны. А то я переживал, что у меня его нету. Даже ставить хотел. Но раз так, то и не буду, ибо смысла нету. Через 1-2 минуты уже тепло и без попогрева.
     
  18. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    В инструкции у всех тачек так написано. Борются за экологию, а не за долговечность вашего авто. Для машины явно лучше трогаться слегка прогретой, нежели дубовой.
     
  19. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Знаешь, я наверное е*анутый, но мне тоже экология важнее.

    Я не кручу первые 3 минуты движок выше 1800 оборотов. Не думаю, что это сильно вреднее для двигателя (если вообще вреднее), чем прогревать на месте.
     
  20. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    ну каждому свое. я думал что вы чисто по инструкции. а если из идейных - так безусловно и надо делать-сразу стартовать без прогрева:saab:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)