у Сааба нет никаких ПИН кодов, а ор-ком видимо бъет сааба по опелевской аналогии поэтому и просит ПИН которого несуществует. Как придет ответ с карпасам отсканьте хоть (цифири ессена можете замазать), ну чтоб знать как выглядит )) Это производственный код ключа, он никаму ничего не дает.
как имеющий опком последней версии и сааб, могу сказать, что им можно только читать и стирать ошибки, ну и глазеть в некоторые блоки. включать дневной свет и прочее - нельзя. все криво и стрёмно. тэх, как уже сказали, получает разрешение от тиса и потом работает автономно, никакие карпассы ему не нужны. по моему скромному мнению, на опиле все это организовано гораздо удобнее.
ну да, чтобы включить ксенон или омыватели фар - надо по новой прописывать весь UEC, отвечая на десяток вопросов, что у меня в машине есть, а чего нет. если я лезу в приборку - оно каждый раз спрашивает, какой бензобак. нафига??? :dash1:
к какому подключишь. у такого и получишь.. если есть аппаратный ключ. а уж чей? исузу -опель- сааб-сузуки и тому прочая..чья карта вставлена будет.. по поводу через жёпу: соглашусь с обеими ораторами. оба через жёпу. и весь опель и шпрот в частности .. : один 9-5 в сторонке..
Кста простите а что автокомлит правду не говорит, я ошибался так мне те говорит браза ты не прав... давайко всё ткаки омывайку фар оставим уот )