Что-то застучало, предполагал что гидрокомпенсатор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Unreal, 16 ноя 2010.

  1. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Доброго времени суток.

    Не так давно, появился нездоровое клацанье под капотом. По звуку что-то связанное с клапанами. Т.к. как стучат вкладыши я уже слышал, там все более грубо.

    Стук громкий, ровный. Двигатель при этом работает нормально, не троит не двоит не дергается. Просто ляпает что-то. Изначально решил что, что-то случилось с гидриками. Сегодня снял распредвалы, осмотрел гидрокомпенсаторы. КАК? Они выглядят сломанными? Как я понимаю, поршни не должны продавливаться? 10 из 16 гидриков не продавливаются. 5 смог без особого усилия продавить примерно на 1мм. и 1 гидрик довольно плавно и легко продавился раза в два больше чем остальные. При этом из них естественно вытекает масло.

    Вопрос. КАК выходят из строя гидрокомпенсаторы?
    Второй вопрос. Если это не гидрики, то что тогда блин стучит? Клапана вроде на своих местах. Да и если что-то с ними случилось, рассухарилось или еще чего, то моя движка вылетела бы в жопу я так понимаю. А тут нет.

    Боюсь вскрывать голову :( А это самому уже более тяжело сделать...
    Бяда!
     
  2. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Вспомнил одну странность.
    После того как заглушил движок и вскрыл клапанную крышку. Показалось что свеча на втором цилиндре была сырая.

    Неделей позжей, когда начал разбирать движку в гараже. Свечи вроде как все одинаково выглядели.
    Хотя после первого вскрытия крышки авто больше не заводилось.
     
  3. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    qqq
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2010
  4. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Не нравится мне когда выходят из строя сразу несколько гидриков...

    И это после того как я нарвался на довольно не слабый ремонт после того как залил, как потом оказалось палёное масло...

    Если честно, уже голову сломал, какое масло лить?
    Начал с хваленых Кастролов. Сейчас стал заливать родное GM... И вот.
     
  5. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Кем хвалены кастрюли?
    Из личного опыта - горящее воняющее масло, расход его всегда высокий.
    Оригинальное масло для Вольво. Про которое оффициалы тихонько говорят "не лили бы вы это говно"
    Я покупаю GM - овское.
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Бряхняяя :))) Тоже из личного опыта. Пользую 15 лет почти. На турбовые 0-40, на форсированные атмосферники 10-60. Проблем с моторами не было *3 тьфу*
    Про расход: забывчивые (ибо лежал кастрол в багажнике, о чём сказано было) сервисмены залили мне мобил 0-40 в айру. Расход на угар-усушку-утруску как минимум, не меньше кастроловского. Через пицот км опять залью кастрол :)))
     
  7. Stimul

    Stimul Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Россия, Коммунар
    Авто:
    9-5 SE, 2,3Т,170л.с.,АКПП
    Цепь ГРМ у тя не растянулсо случайно? :) хотя я не не очень-то понимаю в этом.
     
  8. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Ну нет:) звук совсем другой.
    Да и цепи около 10тыс.км :) только менял недавно
     
  9. Vladimir1982

    Vladimir1982 Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М00 2,3T АКПП
    у меня вот тоже хрень какая то, едешь под нагрузкой в горку не сильно давя на гашетку, открываешь окна и очень сильно слышно звон очень похожий на гидрики, что это действительно не пойму?!!?!?!?
     
  10. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Детонация?
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Нене, под нагрузкой от клапанов звон, вспоминаем "жигули" :)))
     
  12. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Вынужден апнуть свою тему... Ибо.

    Пришли мои гидрокомпенсаторы. Поменял. Запустил двигатель (к счастью моему, значить все правильно собрал ура!). Самооценка моя поднялась, ибо смог разобрать и собрать.
    НО!

    Звук остался:(
    Я в трауре. Потому что не знаю в чем дело, а чтобы узнать, надо голову снимать:(.

    Еще раз опишу. Мотор работает абсолютно нормально, без вибраций, без двоения\троения и прочей фигни, на педальку реагирует нормально. (чуть чуть попытался подгазануть чтоб проверить). Но при этом, при работе двигателя слышится довольно быстрый цокот. Но самое страшное происходит на глушении. При глушении проходит два\три довольно грубых стука. Как какая-то детонация. И именно два три, не больше.

    Хотел сделать сам :( но боюсь бошку снимать самому :(. А финансовое положение мое в данный момент не лучшее...

    Завтра постараюсь записать видео, выложить на ютубе.
    Или лучше лишний раз не запускать? (хотя если и должно было что то доломаться, то уже наверняка сломалось...)

    Может еще какие предположения?
     
  13. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Я тут сижу размышляю... А что ВНЕ двигателя может стучать? Может вообще где блин болтик на ролике каком отвинтился... :(

    Потому что при работе слышится цокот, а при глушении, на детонации явно грубее звук
     
  14. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    попробуй ка послушать из под машины.
    и надо понять - звук как по одному цилиндру по частоте или как по всем?
    если по одному - я б очень искал отрывающийся шатун.
     
  15. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Так получилось, что я мог слегка дезинформировать вас... т.к. из салона все по другому слышится.
    А завести движок и вылезти посмотреть и осмотреть самому не решался.
    Однако сейчас просмотрел и прослушал, впал в уныние...

    http://www.youtube.com/watch?v=Yx0yclpq58g

    снято со штатива, т.к. помощник меня продинамил, с кем договаривался о помощи при записи.
     
  16. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    ну компенсаторы сухие. это и понятно.
    а еще что то долбит.
    давление масла проверял?
    может это куски от маслонасоса?
     
  17. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Специальными приборами не проверял, но табло молчит.
     
  18. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Посмотри помпу.
    У меня в ней подшипник на днях развалился, грохот тот еще, не на 100% как у тебя, но похоже. И при это она ни капли не течет, с виду и не подумаешь на нее, а снимешь ремень, крутанешь, шкив люфтит - будь здоров и хруст при вращении.
    Ну и на всякий случай проверь все остальное, что крутится ремнем на предмет развалившихся подшипников.
    У меня на Mitsubishi стоял такой же компрессор кондея, как и у нас на Саабах, так когда подшипник в муфте развалился, звякало тоже не по-детски.
    Если приводной ремень снять дрыгатель и завести - грохочет?
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2010
  19. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Хм...
    Так не пробовал. А можно? Хотя по идее кратковременно криминала нет.

    Попробую, спасибо.
     
  20. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    +1 к помпе! Глянь на всякий случай, у самого недавно трабла с ней была! Вроде как двигатель работает ровно, появляется какой-то звук (звонкий, аналогичен скрежету металла). Поначалу появлялся и пропадал, потом перестал пропадать! Открыв капот в один прекрасный день, увидел, что вал помпы болтается, так ей и пришел конец!:cray:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)