уж не цепь ли?!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Andreo, 15 ноя 2010.

  1. Andreo

    Andreo Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 my08 2,0t акпп
    стал обращать внимание на легкие дребезжащие звуки под капотом. чуть громче на холодную, потише на горячую. думаю на цепь:unknw:
     
  2. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    А ты не думай и продиагностируй на угол растяжения цепи, 3 минуты займет. А дребезжать, в принципе, может что угодно.
    И еще, при сильном растяжении, ты должен ощутить небольшую потерю мощности.
     
  3. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    на этих моторах сама цепь вечная
    а вот всякие натяжители, успокоители и прочая - разлетаются только в путь

    поэтому "цепные" звуки означают одно: что-то уже развалилось или близко к тому (например, подклинивает натяжитель) и ездить дальше не стоит
     
  4. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Смотря на каком пробеге. Я не поверю, что на пробеге свыше 150 т.к. не пострадала звездочка и сама цепь - ничто не вечно (с)...
     
  5. Andreo

    Andreo Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 my08 2,0t акпп
    спасибо! поеду на диагностику
     
  6. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Цепь,особенно если пробег 150 и более.
     
  7. skoi

    skoi Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    rus. moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0T AT 210hp
    у меня пробег около 180 тысяч, вот думаю менять или нет, дорогостоящаю процедура во первых, а во вторых стуков не ощущаю пока, а может просто не замечаю...
     
  8. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Чего-то я не понимаю, неужели ТЕХ-ом нельзя продиагностировать углы растяжения цепи? Или этот узел недиагностируем вовсе?
     
  9. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    +1...
     
  10. skoi

    skoi Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    rus. moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0T AT 210hp
    а где такое делают? =))))
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Пытаюсь перевести это на русский. Пока безуспешно...
     
  12. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Нет,нельзя.
     
  13. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Пока не меняйте,если не звенит на холодную.В дальнейшем можно потянуть заменив внутри успокоитель на новый,на счет натяжителя не помню,меняли давно на прошлом авто.Ну и лейте не жалея типа кондиционер металла ЕР,СНТ 2(мы так дотянули до 310тыс.:sarc:):saab:
     
  14. Nook

    Nook Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, 2,3T АКПП 1998г.в.
    тут по подробней ?)))
     
  15. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Да не нужно сарказма... все на родном написано.
    Короче:
    Существуют определенные допуски по растяжению цепи - измерение в градусах.
    В этих допусках, мозги считают что распредвалы и коленвал синхронизированны и действует программа управления испольнительных электроустройств, которые открывают или прикрытвают маслянные каналы.
    Если же градус растяжения превышает допуск, исполнительные устройства перестают управляться (так как программой не предусмотрены такие параметры для функионирования) и перестановщики устанавливаются в среднее значение, в связи с этим, вы начнете ощущать немного потери мощности и повышенный расход топлива, ну и грохот цепи.
    Если в ТЕХ-е не предусмотрены группы, в разделе диагностики блоков двигателя, в которых и можно проверить эти показания - вывозите его в лес.
    Могли бы, хотя бы на СИД выводить критическую ошибку о рассхождении положения датчиков распредвала, каленвала. Нелепый подход.
    Тут добрая половина форумчан ездит с повышенным расходом, характерным шелестом растянутой цепи и путем замены некоторых элементов натяжной системы (успокоителей и натяжителей) пытаются убежать от проблемы. Я соглашусь, что успокоители и натяжители сдыхают, но и цепь не вечная и расчитана она на 120-150 т. км., т.к. растягивается еще как...
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
  16. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    ващета на опилях просто меняются два ремкомплекта, основной и балансирный
    в комплект входят цепь, шестеренки, натяжитель, башмаки/успокоители, и ессно новые болты
    ремкомплект стоит тыщ 7-8, самые отчаянные покупают по 100 баксов в пиндосии от какого-то шевролета (с тем же мотором 2.2) и говорят, что ничем не хуже :)

    почему для соапа такое не предусмотрено - я не знаю.
    по запчастям, от опильского ремкомплекта отличаются только шестеренки, если я не забыл (давно смотрел в ЕРС).
    имхо проще взять комплект, а шестеренки не трогать, оставить свои.
     
  17. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Добавлю к верхнему посту. Шестерни тоже изнашиваются прилично и без их замены менять цепь - кхм..кхм.. хрен на хрен :D

    Посмотрите на износ зубьев. Такая шестерня летит в урну... (шестеренка не от сааб-а, но смысл понятен)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А можно поподробней, как именно растяжение цепи можно измерить в градусах? И ТЕСН-ом? Ну, в принципе?
     
  19. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Ну так уж принято угол/углы отклонения разсинхронизированных валов измерять в градусах - удобнее наверное :D На фазогазораспределительной установке, по идее, должны быть установлены датчики, которые и должны выводить эти показания на диагностирующий прибор.
    Двигатель B207R двухфазный или однофазный?
     
  20. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А не четырех ли фазные моторы сейчас делают? :lol::lol::lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)