Проблема ВОТ в чем, сегодня заменил ВАКУМНИК марк2 с ТКС, НА КОНЕЦ ТО)))), но проблема в том что теперь стопы не тухнут, Я уже не знаю что делать, подскажите пожалуйста )))
этот шпинёк у тебя провалился во внутрь.тащи его на себя,услышишь щелчки.прочитай номер с него и забей в экзисте,посмотри на его вид по картинкам и сравни со своим.
По простому... Если отсоединены (висят в воздухе) контакты, от замыкания которых должно зависеть загорание стопсигналов. То гдядим в схему, разбираемся какой в сторону ламп, берём тестер и по схеме идём по проводу до ламп. Сначала наугад разъединяем разъёмы, а потом по признаку погасли-не погасли сужаем сектор поиска. Всё же элементарно, разве что поползать придётся немного, ну эт уж что поделаешь, над искать чтоб обресть, и ищущий соответственно да обрящет.
а я думаю всё проще с кнопки круиза снял он провод а не со стопов он выше стоит смотри лудше...можно разём рукой снять цвета проводов красный и белый...удачи...причём цвета такиеже как на круизе
Извеняюсь с Алексеем перепутал, (alex9000 ) думаю что один из вариантов можно рассматривать что когда меняли вакумник то перебили на корпус проводок от лягухи. смотри внимательно.
Я думаю что ситуация была еще проще и возможно даже не связана с проводкой. 9000 вобще капризный к лампочкам, так вот... у меня постоянно была такая проблема, не знал куда деваться. Завожусь - загораются стопы... все перерыл, и только в последний момент на лампочки обратил внимание. Дело оказалось в том, что двухконтактная лампа сильно греется, усики становятся слишком мягкие, а когда еще и по плохой дороге едешь... Так вот на одной из ламп у меня постоянно отгибался один ус, который держит габариты (все внутри самой лампы), происходило КЗ вследствие чего стопы горели на постоянке до тех пор, пока не поменяешь эту лампу. Первое время я тупо менял все лампы комплектом, стабильно два раза в полгода Ну а потом пригляделся и увидел кз внутри самой лампы. Купил подороже и больше не беспокоило. Т.к тема устарела, а автор, как выяснилось, уже давно продал машину... Эта инфа может помочь кому то другому =)
Т.к тема устарела, а автор, как выяснилось, уже давно продал машину... Эта инфа может помочь кому то другому =)[/QUOTE] Я не че не продал просто нет времени заходить и капаюсь целыми днями в ГАРАЖЕ )))
2 Kaskad читай сообщение выше твоего, у топикстартера аватарка такая же как у одного весьма активного одно время форумчанина, ныне уже продавшего машину, ничего более, VadPC перепутал и извинился уже за невнимательность =). 2 ТС сначала http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=371727&postcount=7 потом, если Алексей не прав http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=371333&postcount=6 Схемы в ФАКе. ГОД машины в профиле заполни!!
Кстати было подобное из-за лампочки когда купил машину - почти всегда не горел левый стоп, и, соответственон, загоралась сигнализация неисправности ламп. Иногда все работало (особенно после хорошей кочки). Вылечил, заменив лампочку...
В первом сообщении сказано, что не тухнут стопы, зачем обсуждать здесь почему они могут не загораться?