Стопы !!!

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем timmi66, 18 ноя 2010.

  1. timmi66

    timmi66 Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9000 cs Turbo 2,3 МКПП
    Проблема ВОТ в чем, сегодня заменил ВАКУМНИК марк2 с ТКС, НА КОНЕЦ ТО)))), но проблема в том что теперь стопы не тухнут, Я уже не знаю что делать, подскажите пожалуйста )))
     
  2. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    пообщайся с лягушкой (=
     
  3. timmi66

    timmi66 Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9000 cs Turbo 2,3 МКПП
    Пообщался, даже снял два провадка на каторые ,и они всеровно горят (((
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    этот шпинёк у тебя провалился во внутрь.тащи его на себя,услышишь щелчки.прочитай номер с него и забей в экзисте,посмотри на его вид по картинкам и сравни со своим.
     
  5. timmi66

    timmi66 Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9000 cs Turbo 2,3 МКПП
    она у меня не провалилась.
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    По простому...
    Если отсоединены (висят в воздухе) контакты, от замыкания которых должно зависеть загорание стопсигналов.
    То гдядим в схему, разбираемся какой в сторону ламп, берём тестер и по схеме идём по проводу до ламп. Сначала наугад разъединяем разъёмы, а потом по признаку погасли-не погасли сужаем сектор поиска. Всё же элементарно, разве что поползать придётся немного, ну эт уж что поделаешь, над искать чтоб обресть, и ищущий соответственно да обрящет.
     
  7. saab471lexa98mitrofany

    saab471lexa98mitrofany Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    saab9000 2.0t mkp tun.
    Авто:
    saab9000-2.3t-мкп/94г.b234R
    а я думаю всё проще с кнопки круиза снял он провод а не со стопов он выше стоит смотри лудше...можно разём рукой снять цвета проводов красный и белый...удачи...причём цвета такиеже как на круизе
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Лёш, запятые ставь, а?
    А по сути, вполне возможно ты прав :)
     
  9. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    автор темы уже давно продал авто,

    з/ы стопы поборол :)
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2010
  10. timmi66

    timmi66 Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9000 cs Turbo 2,3 МКПП
    Я не че не продал С чего ты взял ????
     
  11. timmi66

    timmi66 Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9000 cs Turbo 2,3 МКПП
    А может быть такое что какоя нибуть рылюха ЗАМКНУЛА ???
     
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Всё может =)
    Ты уже описанное то проверил?
     
  13. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Извеняюсь с Алексеем перепутал, (alex9000 )

    думаю что один из вариантов можно рассматривать что когда меняли вакумник то перебили на корпус проводок от лягухи.
    смотри внимательно.
     
  14. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Я думаю что ситуация была еще проще и возможно даже не связана с проводкой.
    9000 вобще капризный к лампочкам, так вот...
    у меня постоянно была такая проблема, не знал куда деваться.
    Завожусь - загораются стопы... все перерыл, и только в последний момент на лампочки обратил внимание.
    Дело оказалось в том, что двухконтактная лампа сильно греется, усики становятся слишком мягкие, а когда еще и по плохой дороге едешь...

    Так вот на одной из ламп у меня постоянно отгибался один ус, который держит габариты (все внутри самой лампы), происходило КЗ вследствие чего стопы горели на постоянке до тех пор, пока не поменяешь эту лампу.
    Первое время я тупо менял все лампы комплектом, стабильно два раза в полгода
    Ну а потом пригляделся и увидел кз внутри самой лампы.
    Купил подороже и больше не беспокоило.

    Т.к тема устарела, а автор, как выяснилось, уже давно продал машину...
    Эта инфа может помочь кому то другому =)
     
  15. timmi66

    timmi66 Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9000 cs Turbo 2,3 МКПП
    Т.к тема устарела, а автор, как выяснилось, уже давно продал машину...
    Эта инфа может помочь кому то другому =)[/QUOTE]

    Я не че не продал просто нет времени заходить и капаюсь целыми днями в ГАРАЖЕ )))
     
  16. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    2 Kaskad читай сообщение выше твоего, у топикстартера аватарка такая же как у одного весьма активного одно время форумчанина, ныне уже продавшего машину, ничего более, VadPC перепутал и извинился уже за невнимательность =).

    2 ТС
    сначала http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=371727&postcount=7
    потом, если Алексей не прав http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=371333&postcount=6

    Схемы в ФАКе.

    ГОД машины в профиле заполни!!
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати было подобное из-за лампочки когда купил машину - почти всегда не горел левый стоп, и, соответственон, загоралась сигнализация неисправности ламп.
    Иногда все работало (особенно после хорошей кочки).

    Вылечил, заменив лампочку...
     
  18. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    В первом сообщении сказано, что не тухнут стопы, зачем обсуждать здесь почему они могут не загораться?
     
  19. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    тогда я тоже извиняюсь =) прочел все сообщения кроме нескольких последних

    ну так помогло или не?
     
  20. timmi66

    timmi66 Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9000 cs Turbo 2,3 МКПП
    СПАСИБО ребят за советы, Все сделал )))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)