При извлечении ключа из замка зажигания, личинка не возвращается вверх в свое нормальное положение. Как результат, автомобиль не закрывается с кнопки (не ставится на охрану) Закрывается только с ключа. Может кто знает как эффективно вылечить?
Инга рассказываю, недавно вылечил эту проблему. замок состоит бо большому счету из личинки и контактной группы, если не проворачивается или не вытаскивается ключ это личинка, если не выпрыгивает личинка или не держит в положении ON то это пружинка контактной группы, разбирать и смазывать помогает только личинку, контактную группу никак только замена, хотя некоторые умельцы могут поменять пружинку или переставить верхушку К.Г. они эдентичны с 9000, цена новой К.Г. 6000, но я нашел за 2500, сейчас делать ничего ненадо просто смотри и наблюдай т.к. разобрать занятие не сложное если делаеш сам, если в сервисе, то разорят, когда ключ вытаскиваеш нажми пальцем на личинку и слегка покачай должна выскачить и закроется авто с брелка
Была такая фигняpa:.Но ничего не меняли.Муж ВДшкой залил.Внутренний пятачок не отщелкивался.Опять вставляешь ключ и поворачиваешь в положение зажигания.Опять резко выключаешь до упора и резко вытаскиваешь.Должно отщелкнуться(2-3 раза проделай процедуру с ВД). Наверно что-то защемило,разбирать будешь в крайнем случае.Если только твое авто прошло более нашего (360 тыс.км,98 г.в.,9-5). Время от времени эта фигня возникала...1-2 раза в год.Ключом туда-сюда,туда-сюда,потом резко вытаскиваю. Надеюсь,что у тебя до разбора не дойдет.
Если устройство замка 9-5 действительно аналогично устройству замка 9000, то вот эта информация может пригодицца: http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=136
бить не обязательно, просто пальцем надави на счет вд тоже думал, но пока не посмотрю по EPC как там все устроино, ответить не смогу, посмотрю не скоро...времени нет ))) пора заняться девушкой, а саабчик сможет и потерпеть немного )))
сама схема замка для обывателя очень проста, лить ничего нельзя, съездить до замочников они вытащат личинку и смажут специальной смазкой, сильно стукать и резко дергать ключом ненадо, есть вариант, что его оттуда можно не вытащить
У меня пару раз было такое, делал следующее, снова втыкал ключик и резко его оттуда выдергивал....замок выскакивал и все
значит так: сама личинка имеет 2-а положения это когда вставляете и второе поворачиваете на одно положение, все остальные положения поворачивает контактная группа и выталкивает личинку при вытаскивании ключа тоже она, там пружинка стоит, что можно сделать: снять иммобилайзер, вытащить личинку и смазать смазкой для замков(никаких спреев: они смывают всё оставшуюся смазку, первое время кажется, что все ок но в итоге будет ЖЖЖЖЖОООО) и никаких резких движений, ненадо по нему стучать или вам точно откроют.( поломается пружинка на К.Г. и вывалите 10 косарей за ремонт) поэтому все нежно и аккуратно, но нужно понимать когда то эта штука накроется
К сожалению ODIN прав. Еще 9000 отличался тем, что если из благих побуждений залить клиенту слегка закусывающую личинку какой нибудб жижей - то она просто заклинивала навсегда и приходилось объясняться по поводу что до вашего ремонта все было хорошо. Оптимальное по деньгам и времени решение вопроса - это вынуть из личинки замка зажигания все ламельки отвечающие за нарезку ключа. Потом никогда на заклинит. Оппоненты скажут что повернуть замок будет можно отверткой. Да но только повернуть - завести не даст иммобилайзер, подделать который практически невозможно. Ну и практический совет - прежде чем разбирать - откючить - акб, потом смять переднее пассажирское сиденье ну и далее по ВИСу. Если кто скажет что сиденье можно и не снимать - можно но все в 3 раза дольше. Так что Инга - как в кино "Резать" или все случиться в самый неподходящий момент. А в Иркутске я был в 82 годе прошлого века - мне понравилось , особенно пиво "Таежное"
WD-ха имеет свойство вымывать смазку посему я бы просто макал ключ в смазку и вставлял в замок пока не набьется
Я заливал спрей-смазку, которая в баллончике жидкая, а потом густеет. Точно не помню для чего она, для замков что-ли (белого цвета). Результат положительный.
та же проблема на 9-5 была при покупке.резкоке выдергивание со временем перестало помогать.капнул чуть спиртом из шприца.каждый день по чуть чуть.через пару дней все стало работать идеально))все таки водка это хорошая вещь в быту)