Зачем шведы вешают доп фары?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем AEROflot, 19 ноя 2010.

  1. AEROflot

    AEROflot Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Russia,St.Petersburg
    Авто:
    9.3 M08 2.8T MKПП
    Был на днях в Стокгольме и обратил внимание на любовь шведов устанавливать на машину дополнительные фары, причём эти фары достаточно большого размера и нельзя сказать что они гармонично смотряться на saab. Причём таких машин я видел много, пару фоток прикладываю. Но зачем??? Лосей пугать??
     

    Вложения:

    • 13112010225.jpg
      13112010225.jpg
      Размер файла:
      30,8 КБ
      Просмотров:
      135
    • 13112010226.jpg
      13112010226.jpg
      Размер файла:
      22 КБ
      Просмотров:
      129
  2. AEROflot

    AEROflot Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Russia,St.Petersburg
    Авто:
    9.3 M08 2.8T MKПП
    Заодно как истинный любитель saab-ов упросил шведских инструкторов полетать на SAAB 340!!! Прикольный надо сказать аппарат, сразу чувствуется дух фирмы "я не такой как все" :) - т.е. ощущение и восприятие полёта отличается от Airbus и BOEING.
    P.S. Самолёт был почти "настоящий" - т.е. Full Flight Simulator - полный подвижный тренажер.
     

    Вложения:

    • 14112010227.jpg
      14112010227.jpg
      Размер файла:
      52,1 КБ
      Просмотров:
      111
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Тоже недавно вернулся из поездки в Скандинавию, и тоже заинтересовался этим вопросом. Моя версия такова. Это так называемые "Long Range Lamps".

    Это дополнительные ездовые огни, обычное явление на дальнем севере Европы, там где малочисленное население и бывают 20 и болеее часов тёмного времени в сутки.
    Что подтвердается ссылкой:
    Оказывается, на саабе (для скандинавского рынка) есть проводка, предохранители и реле для таких вот ламп. (Специально посмотрел, на моём саабе только посадочные места под реле и предохранители Long Range Lamps, самих проводов нет).
    Думаю, на саабах (и на вольво тоже), продаваемых на севере Скандинавии, а также на спец. машинах (полиция, пожарные и т.п.) такие лампы идут как доп. опция.
     
  4. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    уродский вид ксянон и тонировка отдыхает по сравнению сэтим колхозом.
     
  5. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    В Скандинавии полно народу живёт на хуторах, маленьких городах и прочих избушках в глуши, в лесу, что, в сочетании с полярной ночью и дикими животными, требует мощной светотехники. Подлого лося с дороги ничем не сгонишь, кроме мощного пневмогудка, остаётся только заранее его обнаружить. И, в отличие от наших светоколхозников, просто так с включенными люстрами они не катаются. Там не увидишь полыхающий ксенон в противотуманках под девизом "как мне теперь замечательно дорогу видно, а всем отстальным - ПНХ".
     
  6. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    кайфовые раллийные мотивы))
     
  7. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора


    :lol::acute:
     
  8. Vladee

    Vladee Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    РФ, Самара
    Авто:
    900 NG 2.3, 94г, ЗЛАЯ АТМОСФЕРА, MKПП
    Мне кажется там еще туманы преобладают к докуче вышесказанному. Далеко видящий водитель - бдит за свой седалищный нерв. Но так выглядит необычно, не то что тут все на би ксене и еще птф с ксенчеггом.
     
  9. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    ребя я ща в мурманске пол года ночь зимой летом пол года день.ксенон всему голова все прекрасно видно и не надо калхозить прожектора их еще на крышу осталось воткнуть:lol:
     
  10. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    В Швеции есть районы, где зимой без таких люстр ездить запрещено. Включение этих фар строго регламентировано.
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    У нас тоже аналогичные ведь продаются - доп. лампы дальнего света, причем в том числе и нормальных производителей (Hella).
    Как я понимаю, реально целесообразны в средней полосе России тем, кто много ездит по ночным второстепенным трассам (где машин мало).

    Приятно, что о таких любителях СААБ позаботился, предусмотрев места под реле и прочее. Было бы совсем идеально, если бы изначально шел целиком жгут проводов. :)
     
  12. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Жил в Мурманске 12 лет - лесных дорог с лосями, как у чухонцев, не видел:).
     
    Muzzy Max нравится это.
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Такие машины при продаже,зачастую называются у них- норд эдишен
     
  14. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора

    я согласин лосей тоже не встречал но я и не о лосях говорил а о том что полгода тьма и если стоит ксинончик то все чудесно видно дажи с 5% пропускаемости по кругу пленочка.
     
  15. Мойша

    Мойша Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Прага
    Авто:
    БЫЛ продан 9-5 м06 260PS
    Во во китайский ксенончик китайская пленочка :lol: тут фары одни деньгов столько стоят что в колхозе не заработать

    было бы можно поставил бы без вопросов :za:
     
  16. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    ну я не знаю как там в праге развито китай пленка)))а у нас в россии 99% людей клеют американку пленку.
     
  17. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Ездил полгода по тьме с обычными лампочками и нисколько не страдал. Всё вокруг белое, чистое, без соли гадкой на дорогах. Правда, и плёночками не баловался ни по кругу, ни на лобаше.
     
  18. Мойша

    Мойша Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Прага
    Авто:
    БЫЛ продан 9-5 м06 260PS
    Да вопрос то не в том китай не китай. Вопрос был Зачем шведы вешают доп фары? Думаю лоси тут аще не пречем .
     
  19. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора



    даа давно ты небыл в мурманске.срочно приезжай)))
     
  20. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    При чём тут Мурманск? Город прекрасный, но ничем не похож на северную часть Швеции. Нет таких туманов, все лоси перебиты уже тридцать лет назад... Просто надо побывать в сложных условиях там и там, чтобы понять разницу.
    Кстати, с точки зрения драйва, зимний Мурманск во много раз вкуснее:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)