Именно так - это про впечатление о стремлении загнать народ в общественный транспорт. Только начинание не очень хорошее. Я бы начал прежде всего с улучшение инфраструктуры общественного транспорта, а так же с логики его маршрутов, а уж потом бы начал выделять под него отдельные полосы. Потом, это когда народ понял бы, что автобус-то не для быдло сделан, а в метро не одни бомжи и микробы, а в общем-то это не плохой способ вовремя добраться до нужного тебе места. А так всё выглядит пока как "сделаем пробки ещё хуже, чтобы у народа не осталось выхода иначе как сесть в обоср*нные автобусы". Количество мест в этих обоср*нных автобусах, кстати, тоже ограничено. Из иных районов Москвы и подмосковья люди иногда в метро только в пятый поезд садятся, я уж не говорю про трамваи и автобусы.. Кстати, во многом это происходит из-за тех же пробок на дорогах. Чем больше пробка, тем дольше идёт автобус до остановки, тем больше народу за это время на этой остановке скопится..
А это уже проблема минтранса, а у нас как и везде "проблемы шерифа индейцев не еб...т". Он же не обещал навести порядок на общественном транспорте, он обещал убрать пробки и его поставили, вот теперь он отрабатывает. Если загнать в метро будет не достаточно ,дадут команду гайцам лишать прав при первой возможности, дабы сократить кол-во водителей на дороге. В нашей стране всё через жопу.
kot Разговор о том, что у нас правая рука не знает что делает левая - бестолковый. Это и так очевидно. Но я слышал в речах Собянина, что общественный транспорт надо сделать привлекательным для населения. Если эта привлекательность заключается только лишь в организации дополнительных полос для движения, которые с количеством автомобилей на дорогах и воспитанием наших водителей только усугубят проблему, то мне очень жаль..
Ту-104 Ты а чём? Тут с работы бывает по 2 часа добираешься по маршруту, по которому без пробок за 30 минут доезжаешь и это не считается "попал в пробку" даже. У нас есть бермудское кольцо - садовое. По нему можно ездить со скоростью 100м за 10 минут
Meat_Max Макс, и я про то же! Сложно представить, как бы я себя чувствовал, если бы за сутки простоял 3 часа в пробках?!?
Ту-104 В Самаре отвратительно, а в Москве уже привык бы Не удивительно, что у некоторых крышу сносит от таких пробок. Вопрос быдла на дорогах и нервных срывов - это тоже во многом вопрос загруженности дорог.
Ту-104, а ты без мегалки и без местных спецномеров ездишь и не по встречке (я не подкалываю и не со злобой спрашиваю, а искренне интересуюсь)?
И машина не тонированная! А по встречке и с мигалкой у нас ездят только если из Москвы кто приедет в "гости"...
3 дня в неделю пользуюсь этой дорогой в течении 6 лет. Полосы для общественного транспорта от рынка до церкви, а дальше что ? что в область ,что в центр ? У поста рабочие -2 полосы, ну очень редко- 3, а центр - 2 ( после канала ).
насколько знаю по калининграду у меня знакомый там депутатом был, им и не положенно ведерко. а вот номера у него на машине стояли. три "к" потом снял поставил три "а"...
Я однажды на Садовом наблюдала как один саабрат периодически выбегал из машины и бегал вокруг машины, причем сааб- турбо, мощи немерено:
Ситуация ухудшилась когда между МКАД и Красногорском построили целый город, множество домов, когда их сейчас частично заселили ехать стало вообще не возможно, так же сейчас там строят эстакаду ,кроме того то ли строительство метро Волоколамск -Митино виновато, толи жара , приличный участок дороги превратился в гармошку по которому можно ехать не больше 5-10 км.в час с целью сохранения подвески. Участок от МКАД до таможенного терминала иногда держит пробку даже от метро Динамо. Красногорские сааберы подтвердят мою правоту.