Всем привет!брызгаем масло на днище.на сервисе посмотрели,сказали,что течет сверху и поставили диагноз - течь ваккумного насоса? Вопрос: меняется ли он полностью(заявили,что он на герметике),либо же есть какой-то ремкомплект/набор прокладок к нему и какой код зап части. СПС!ed:
Не совсем понятно, какой насос приговорили. Если речь идет о насосе вторичного воздуха, то он вообще то, к маслу никаким боком не относиться. Насос берет воздух из фильтра, и нагнетает по команде , через клапан, в выхлопную для улушения и убыстрения работы лямбды и т.д. ( в WISе более подробно ). Может речь о насосе ГУРа ???
надо поменять прокладочку вакуумника.он находится под расширительным бачком.и так же как гур имеет привод от вала.так что масло там имеется. прокладочка стоит в пределах 300руб. в теме про течь гура это обсуждалось
Есть смысл съездить в сервис на Варшавку, там все сделают. Стоит сие удовольствие что-то в районе 2 т.р., точно не помню, меняют прокладку, разбирают его и герметиком устраняют течь.
ООО "Сааб-мастер" Санкт-Петербург, ул. Варшавская д.5а 369-51-94 Мне там ремонтировали, автор ветки вроде из Питера, вот я и посоветовал туда обратиться.
у меня тек, вакуумник снимается легко, половинится и засаживается на герметик (если течет - если нет, то для профилактики), меняется прокладка, (прокладка не помню сколько, рубелй 300+\-, номер есть в теме про "масло раскидывает под капотом"). работы минут 30 чтобы потом проверить работу и если надо докрутить. оторожнее в сервисах меняйте, мне в двух разных ее перетянули (делали по книжке, но в реальности момент затяжки меньше нужен похоже).
меня интересует именно вопрос располовинить вакуумник. потому-что тоже течь. Какой герметик? какими ключами отвинчивали? что за чудо ключ?
меня что-то это тоже заинтересовало) откуда он течёт? где герметиком мазать? у меня тёк из под прокладки