Печка с водительской стороны, Saab 9-5.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ололёна, 11 ноя 2010.

  1. Ололёна

    Ололёна Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Russ
    Авто:
    9-5
    машина 9-5 2.0т мех. потёк расширительный бачок и перестала работать печка слева. как прокачать?
     
  2. qwert

    qwert Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Расширительный бачок здес непричом если справа греет надо попробовать откалибровать климат(нажать на климате авто и офф одновременно)если нет смотреть ось моторчика заслонки самое простое
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Тачко на прокачко! :)))

    Бачок попробовать запаять, или поменять.

    Про "печку слева" смотреть ошибки климы и читать здесь http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=2061 , например.
     
  4. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Скорее всего заслонка,обычно встречающаяся проблема для машин с пробегом тысяч 300.
     
  5. Ололёна

    Ололёна Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Russ
    Авто:
    9-5
    Спасибо за ответы
    Спасибо за оперативность
    Калибровка результата не принесла
    Так, как до падения уровня охлаждайки (появления воздушной пробки) всё было ок, думаю, надо прокачать систему, но как, не знаю.
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Что значит: "Калибровка результата не принесла"? Ошибок - ноль?
     
  7. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    Точно такаяже проблема как и у автора!
    Пытался сделать калибровку на дисплее с левой стороны горел нолик секунд 15-20 проходит и всё выключаеться!
    Что делать!? :)
     
  8. Ололёна

    Ололёна Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Russ
    Авто:
    9-5
    написал 0 слева, пожужжал, включился, слева не греет...
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Странно. Думаю, тогда грядёт большая разборка половины салона - для определения. Если справа, всё же, идёт тёпло.
     
  10. Ололёна

    Ололёна Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Russ
    Авто:
    9-5
    Товарищи, разве нельзя, кто знает, подсказать, как прокачивать систему охлаждения?
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Печку/климу на максимум температуры и газануть до трёх тыщь.
    Вот и вся прокачка.
     
  12. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    первый раз такое слышу!
    а если перестала печка работать вообще? не хочецца зимой ездить какбудто с кондеем вместо печки :lol:
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ну это не значит что такого не бывает :lol:. Про процедуру "Заливание и вывод воздуха в системе охлаждения" можно в WIS почитать
    Если с уровнем жижи всё в порядке то как варианты: заклинил вакумный клапан/переключатель, или с него трубка вакуумная слетела, или накрылся эл.клапан который управляет вакуумным клапаном, или с эл.клапана фишка электрическая слетела. Ну как вариант ещё термостат но совсем холодного воздуха да ещё и всегда от него не будет. Да и стрелка на приборке метаться будет.
    Могу понять :yes:
     
  14. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    со стрелкой температуры всё в норме! печка сначала не работала с левой стороны вчера перестала греть справа и задних пассажиров!
    печка стоит на максе а дует адски холодный воздух ппц :shok:
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    И причём тут пробка в системе?! Радиатор печки в саабе один, общий и для "лево" и для "право/зад". Заслонки проверяй.
     
  16. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    ошибок нету! как есщё проверять?
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Добраться до них и глазами и руками проверять как они там шеволяться когда кнопки топчешь на панели. Вариантов больше не осталось. Но начни всёж с вакуумного клапана/переключателя под капотом.
     
  18. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    а фото нету как он выглядит ? в висе не нашол
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Фото клапана:
    90566947-04.jpg

    Из WIS:
    Клапан.jpg

    Схема системы отопления:
    (клапан там под номером 11)
    схема.jpg
     
  20. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Сирс, поясни мне идиоту принцип работы клапана.
    Он отсекает воду от печки, пока машина не прогрелась?
    Или когда кондишен включен?
    Чем управляется?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)