всем привет, помогите советами, проблема в следующем на 9-5м 98 г.в. 2,3т 170лс акпп 4ступени, при ускорении на 3000-3500 оборотах двигателя поднимался гул и хруст, потом добавилась потеря тяги, причем довольно ощутимая(как будто на тросе кого-то везу) после 3500 все нормально и хруст пропадает и тяга отличная, через некоторое время дроссель начал выплевывать выкуумный шлаг идущий от вакуумника, я этот шланг через толстую(своего рода замена красного фиксатора) резинку запихал обратно в дроссель, гул и треск вроде пропали(шлаг зафиксировал так, что сам потом не смог вырвать ), но потеря тяги по-прежнему присутствует. В чем может быть дело? последними моими мыслями стало - сильно засорился бензофильтр и при экстремальном разгоне бензонасос не может создать нормального давления, а избыток воздуха выходит в этот шланг...и так как воздуха слишком много, то стандартный крепеж не выдерживал и выкидывал этот шланг... И еще вопрос по АБС: как только машина прогревается до 90 гц загорается три знака о проблеме с тормозами, в сервисе сказали ошибка по задним датчикам и лечится только заменой блока АБС, а это 80000р, но если машина холодная, то АБС нормально работает на все 4 колеса, действительно ли замена блока поможет или есть альтернативы?
ремонт или замена на б/у, хотя думаю новый блок не оригинал цена должна быть куда более демократичнее только диагностика техом или компом с прогой и осмотр всех мех.деталей двигателя
учесть, что сааб запчасти не производит, то сторонние производители есть даже на самые экзотические детали, а взять во внимание что есть соплатформенник этой машины у GM то эту деталь ставят нетолько на сааб
у меня была проблема с контактной группой замка, я долго искал и нашел НОВУЮ оригинальную в не оригинальной упаковке за 2500, диллер просил 6500, а экзист 7000, главное знать,что искать
Было прохдили, только у меня наоборот: Сначало потеря тяги, а топом хруст в двигателе, в итоге двигатель на замену
Прокатался не долго, кдето 300 км. Двигатель заменил, но теперь жалею, надо было бы капиталить двигатель. Чем и займусь в ближайшее время
у меня движка капиталилась 50ткм назад и с такой проблемой, я прокатался уже порядка 3ткм, просто не довожу дужку до 3000, и ползаю как и все остальные участники движения, кстати, если плавно ускоряться, то ни гула ни провала тяги нет, и как назло ни у кого из знакомых нет тех2, а ехать на другой конец города, чтобы потом заплатить 500р за бензин и 1000р за ремонт, который я бы и сам смог сделать...