подскажите, почему она так себя ведет?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Nikos, 8 ноя 2010.

  1. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    всем привет, помогите советами, проблема в следующем на 9-5м 98 г.в. 2,3т 170лс акпп 4ступени, при ускорении на 3000-3500 оборотах двигателя поднимался гул и хруст, потом добавилась потеря тяги, причем довольно ощутимая(как будто на тросе кого-то везу) после 3500 все нормально и хруст пропадает и тяга отличная, через некоторое время дроссель начал выплевывать выкуумный шлаг идущий от вакуумника, я этот шланг через толстую(своего рода замена красного фиксатора) резинку запихал обратно в дроссель, гул и треск вроде пропали(шлаг зафиксировал так, что сам потом не смог вырвать :) ), но потеря тяги по-прежнему присутствует. В чем может быть дело? последними моими мыслями стало - сильно засорился бензофильтр и при экстремальном разгоне бензонасос не может создать нормального давления, а избыток воздуха выходит в этот шланг...и так как воздуха слишком много, то стандартный крепеж не выдерживал и выкидывал этот шланг...

    И еще вопрос по АБС: как только машина прогревается до 90 гц загорается три знака о проблеме с тормозами, в сервисе сказали ошибка по задним датчикам и лечится только заменой блока АБС, а это 80000р, но если машина холодная, то АБС нормально работает на все 4 колеса, действительно ли замена блока поможет или есть альтернативы?
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Блоки АБС (электроника) обычно ремонтопригодны.

    Диагностику делал ТЕСН2?
     
  3. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    ремонт или замена на б/у, хотя думаю новый блок не оригинал цена должна быть куда более демократичнее
    только диагностика техом или компом с прогой и осмотр всех мех.деталей двигателя
     
  4. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Новый неоригинал? Такое бывает?
     
  5. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    учесть, что сааб запчасти не производит, то сторонние производители есть даже на самые экзотические детали, а взять во внимание что есть соплатформенник этой машины у GM то эту деталь ставят нетолько на сааб
     
  6. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    у меня была проблема с контактной группой замка, я долго искал и нашел НОВУЮ оригинальную в не оригинальной упаковке за 2500, диллер просил 6500, а экзист 7000, главное знать,что искать
     
  7. edja9635052

    edja9635052 Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Латвия, Даугавпилс
    Авто:
    9-5 2,2 TiD 5 АКПП 2005г.
    ровно как и граната на 9-3 подошла от какого-то опеля (не скажу от какого - давно было)
     
  8. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Было прохдили, только у меня наоборот: Сначало потеря тяги, а топом хруст в двигателе, в итоге двигатель на замену
     
  9. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    Именно замена или капиталка? и как долго ты так катался?
     
  10. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Прокатался не долго, кдето 300 км. Двигатель заменил, но теперь жалею, надо было бы капиталить двигатель. Чем и займусь в ближайшее время
     
  11. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    у меня движка капиталилась 50ткм назад и с такой проблемой, я прокатался уже порядка 3ткм, просто не довожу дужку до 3000, и ползаю как и все остальные участники движения, кстати, если плавно ускоряться, то ни гула ни провала тяги нет, и как назло ни у кого из знакомых нет тех2, а ехать на другой конец города, чтобы потом заплатить 500р за бензин и 1000р за ремонт, который я бы и сам смог сделать...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)