в общем купил себе машину 9000 2,3 акп, стояла она в гараже теплом 2 года, за это время по неизвестным причинам перестала включаться 4 передача на режиме D, и задняя через раз включает, что может быть и сколько по ремонту обойдется это все!!
если до этого всё работало,то каналы засрались от стояния.поездий,может пройдёт.можно масло поменять,но в сервисе где аппаратом высасывают.
смысл в том что чтавишь на драйв разгоняешься доходит коробка до 3 передачи и едет на ней как будто 4 нет!!, прибовляешь газу машина разгоняется дальше но 4 не включает а едет на 3
2 astax: я бы поменял жижу в акпп (на тот случай, если ты не знаешь что там и проверил уровень) и обязательно проверил регулировку тросика кикдауна, который с акпп идет на дроссель. я лью только Dextron2, как в мануале написано.. D3 не стану лить из за того, что где то читал, что у D2 и D3 разная густота.. D3 более жидкий типа..
Если в регулировку ктото лазил и скажем отпуслтил или ослабил трос Селектора то тогда вы недовключаете драйв (получается по середине между Д и 3, а вот при попытке как раз включить заднюю (вы её также недовключаете т.к. она получается между Зад и нейтраль). Мысли такие, но нужно смотреть. Тыпо при очередном невключании задней посмотрите гарит ли фонарь белый сзади.
Всем привет. Точно такие же проблемы сейчас с моей АКПП, правда назад включается четко и вперед только 1 и 2. Вот есть вопрос. Авто мое 89 года а автомат стоит с маркировкой FA. Получается у меня коробас может стоять от 2.3 только с заменой колокола?
Действительно... Вопрос снимается... Есть теперь другой. Реально ли взять колокол от GA и поставить его на коробку FA?
Позвольте еще вопрос. Бублик взять свой или этот подойдет? У меня 202l будет мотор 90 года. А купил коробас FA 43005 от 204 мотора.