234L мой при смерти, капиталка нецелесообразна, вот и интерисует его можно заменить только на такой же или со 170 сильного(234е) подойдет, насколько мне известно, они идентичны, но хотелось бы уточнить. А также попутно будет заменена коробка с автомата на механику, соответственно вопрос, одинаковые ли механики на 170-сильном и на 200? по передаточным числам и тд. Все чем они отличаются, насколько мне известно, так только сцеплениями изначально, и все. Так ли это? Заранее благодарен за помощь.
движки идентичные, оба турбовые(к тому что проводка одинаковая) только мозги поразному прошиты...коробка разная(она подойдёт и встанет, но разные передаточные отношения) на B234L и на B234R стоит 8736209, а на B234E стоит 8741373. с сцепление идентично(одинаковое) на всех турбовых B204L, B234L, B234R, B234E, B308I.... просто если переходить на механику, надо менять педальный узел, внутренние стаканы шрусов, подвесной,промежуточную ось, трипоиды.....и гцс ставить (данные по по номерам на 97 год)
про все что надо заменить при переходе я в курсе, машина будет целая спецом пригоняться для этого дела. а сцепления там разные, на 234l и 234r одинаковые- на сайте маптюна про них есть, это точно, а вот про передаточные спасибо, буду знать.
Эмммм вроде на низко- и полнонаддувники разные сцепления, по диаметру нет? 214 и 240 мм по-моему пусть гуру поправят.
Тема не является вашей собственностью, модераторы сами решат, что с ней делать. PS Если Вы спросили и получили ответ на вопрос, то при желании можно сказать спасибо ответившему в теме, чтоб подтвердить правильность совета при означенном вопросе и имеемых вводных, не более того.
Да, так... На атмо и LPT двушки B204I, B234I, B204S, B204E диск 228мм. На B204L, B234L, B234R, B234E, B308I диск 240мм.