234е и 234l есть ли разница?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем dimonos, 28 окт 2010.

  1. dimonos

    dimonos Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000, 97, 2,0t jubileum
    234L мой при смерти, капиталка нецелесообразна, вот и интерисует его можно заменить только на такой же или со 170 сильного(234е) подойдет, насколько мне известно, они идентичны, но хотелось бы уточнить. А также попутно будет заменена коробка с автомата на механику, соответственно вопрос, одинаковые ли механики на 170-сильном и на 200? по передаточным числам и тд. Все чем они отличаются, насколько мне известно, так только сцеплениями изначально, и все. Так ли это?
    Заранее благодарен за помощь.
     
  2. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    движки идентичные, оба турбовые(к тому что проводка одинаковая) только мозги поразному прошиты...коробка разная(она подойдёт и встанет, но разные передаточные отношения) на B234L и на B234R стоит 8736209, а на B234E стоит 8741373.
    с сцепление идентично(одинаковое) на всех турбовых B204L, B234L, B234R, B234E, B308I....
    просто если переходить на механику, надо менять педальный узел, внутренние стаканы шрусов, подвесной,промежуточную ось, трипоиды.....и гцс ставить :)
    (данные по по номерам на 97 год)
     
  3. dimonos

    dimonos Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000, 97, 2,0t jubileum
    про все что надо заменить при переходе я в курсе, машина будет целая спецом пригоняться для этого дела. а сцепления там разные, на 234l и 234r одинаковые- на сайте маптюна про них есть, это точно, а вот про передаточные спасибо, буду знать.
     
  4. dimonos

    dimonos Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000, 97, 2,0t jubileum
    тему можно закрывать
     
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Поправлю немного, Стаканы шрузов одинаковые Крышка та что с сальником короткого ШРУСА другая
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Эмммм вроде на низко- и полнонаддувники разные сцепления, по диаметру нет? 214 и 240 мм по-моему пусть гуру поправят.
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Тема не является вашей собственностью, модераторы сами решат, что с ней делать.
    PS Если Вы спросили и получили ответ на вопрос, то при желании можно сказать спасибо ответившему в теме, чтоб подтвердить правильность совета при означенном вопросе и имеемых вводных, не более того.
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Да, так...
    На атмо и LPT двушки B204I, B234I, B204S, B204E диск 228мм.

    На B204L, B234L, B234R, B234E, B308I диск 240мм.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)